Найти тему
Алла Комова

Блогер Сергей Косенко: бизнес и франшизы

Сергей Косенко
Сергей Косенко

Как молодой предприниматель Сергей Косенко успешно раскрутил свой бизнес? Биография и этапы пути. Отчего зависит успех покупателя франшизы Косенко?

Сергей Косенко, владеющий несколькими прибыльными брендами, сегодня работает в том числе по принципу франшизы. Также Блогер Сергей Косенко в рамках медиапространства мотивирует начинающих бизнесменов.

Сергей Косенко — молодой успешный бизнесмен и популярный блогер. Сегодня он владеет тремя оригинальными брендами, развивает каналы на YouTube и Instagram. Деятельность в медиапространстве — важная часть жизни Сергея Косенко, гивы которого собирают все большую аудиторию.

Интерес к предпринимательству возник у Сергея уже во время учебы в вузе, уже тогда он с приятелем организовал свой бизнес и заработал первый миллион. Вначале они сдавали в аренду студентам микронаушники («помощники» на экзамене), а затем стали продавать эту минитехнику.

Бизнес-проекты Сергея Косенко

Сергей Косенко, биография которого несколько лет была связана и с банковской сферой (после окончания института он быстро сумел построить успешную карьеру в финансовом учреждении), в данный момент имеет три уникальных бренда:

1) пледы с рукавами Sleepy;

2) свитера с оленями под брендом Siberia;

3) носки и варежки «Бабушка вяжет».

История бизнеса по продаже пледов началась с того, что Косенко узнал об одной компании из США, которая уже несколько лет успешно реализовывала такую продукцию, имея большие обороты. Его заинтересовала эта идея. Хотя товар был непривычным для России, Сергей рискнул: нашел поставщиков, придумал название бренда и открыл свои точки в виде островков в крупных торговых центрах. Продажи проходили в непринужденной обстановке (это также бизнес-находка Косенко): на диване сидела девушка и на себе демонстрировала уютные пледы с рукавами.

Необычный товар оказался сезонным — его быстро раскупили в преддверии Нового года, прибыль была очень большой, а вот после праздника пледы брали не слишком активно. Однако энтузиазм Косенко, его талант предпринимателя помогли ему не растеряться на рынке и раскрутить свою торговую марку.

Идея свитеров с оленями возникла у Сергея позже, когда он оказался на одной из новогодних ярмарок. Там он заметил эту типично зимнюю одежду и решил, что она станет замечательным дополнением к пледам. Косенко снова нашел поставщиков, его сотрудники скачали из интернета сотни красивых картинок с оленями, и бизнес пошел. Родилось звучное название торговой марки — Siberia, которое сразу понравилось команде предпринимателя. Однако оказалось, что на рынке уже достаточно «сибирских» брендов, поэтому решили использовать наименование Siberia by Sleepy.

Результат превзошел все ожидания: свитера стали продаваться лучше, чем пледы с рукавами, ведь людям не нужно было объяснять новую фишку, оригинальную одежду и так буквально сметали с прилавков.

Что касается бренда «Бабушка вяжет», то он также уникален. Все изделия являются эксклюзивными: их действительно вяжут самые настоящие бабушки из Тамбовской области.

Франшизы Косенко

Со временем Сергей Косенко стал работать по принципу франшизы. Такая форма построения бизнеса открывает хорошие возможности для предпринимателей, особенно начинающих: они ведут свое дело не с нуля, а по готовой модели, реализуют изделия известного, уже раскрученного бренда, пользуются его имиджем. Франшиза удобна и для владельца бренда. Большая сеть представительств способствует рекламе и увеличивает масштаб бизнеса.

Сергею звонили люди из разных регионов, желающие открыть магазин с пледами или свитерами с оленями. Франшизы Косенко оказались успешными, многие магазины приносили и приносят хорошую прибыль, реализуя брендовую продукцию Сергея Косенко (отзывы владельцев торговых точек — тому подтверждение). Однако, несмотря на это, в интернете можно встретить негативные публикации из серии «Сергей Косенко — обманщик!» или «Сергей Косенко — разоблачение франшизы» и т. п. Сам бизнесмен объясняет эту ситуацию тем, что, как оказалось, не всем людям можно продавать франшизу, не у всех есть предпринимательские способности. Кроме того, отсутствие желаемой прибыли бывает связано и с неудачным расположением магазина, например, когда рядом есть конкуренты, или с неопытными продавцами.

Блогер Сергей Косенко вдохновляет начинающих бизнесменов

Талантливый предприниматель и блогер Сергей Косенко сегодня дает советы начинающим бизнесменам в медиапространстве, например, о том, как правильно развивать свое дело, как избегать возможных ошибок. Он создает мотивирующий контент, демонстрирует подписчиками жизнь предпринимателя в Москве.

Сергей Косенко
Сергей Косенко

Сергей Косенко, инстаграм-блог которого насчитывает свыше 3,4 миллиона подписчиков, делится с людьми перспективными идеями, положительными эмоциями, старается воодушевить их на решительные шаги в жизни. Также в свое время поступал сам Сергей Косенко. Ютуб-канал блогера демонстрирует его встречи с интересными людьми, в частности, другими успешными предпринимателями со всего мира.