Приветствую Вас на моем канале.
Железная дорога со времен своего создания пользуется большой популярностью в России.
Наверное, нет человека, кто не передвигался железнодорожным транспортом. Для многих туристическая или деловая поездка начинается не с момента прибытия на конечную точку маршрута, а с посадки в вагон.
Если вы любите путешествия по железной дороге, то понимаете меня. Под стук колес смотреть в окно на проносящиеся мимо пейзажи, заводить новые интересные знакомства.
Но бывают такие ситуации, когда на соседних местах оказывается шумная компания с горячительными напитками. Шум, споры, выяснение отношений, порой драки. Это самое неприятное, что может испортить всю поездку.
Есть несколько способов успокоить такой разгул. Я намеренно не буду писать о самом простом - замечание пассажиров. Зачастую замечания компания не воспримет, а в худшем случае...
- Идете к дежурному проводнику и доходчиво объясняете проблему. Проводник это "хозяин" вагона, он обязан уметь быстро разрешать спорные моменты. Не буду обобщать, но есть такие, кто пытаются иметь дополнительный заработок и нелегально продают спиртное.
- Если проводник не хочет или не может разрешить конфликт, смело идите к начальнику поезда. Его прямая обязанность - полный порядок в составе.
- Помимо проводника и начальника поезда присутствует сопровождающий наряд полиции. Только если поезд не фирменный, сотрудники полиции могут отсутствовать. Либо следовать от одной крупной станции до другой.
- В каждом маршруте есть крупные станции с продолжительными стоянками. Можно обратиться в линейный отдел на вокзале с просьбой вмешаться.
- Последний вариант выхода из сложившейся ситуации - звонок на горячую линию РЖД по телефону 8-800-775-0000. Ваше обращение не останется без внимания. Все должностные лица, вовремя не отреагировавшие на ситуацию понесут наказание.
Хочется надеяться что Вам не придется столкнуться с такими трудностями и дорога оставит приятные воспоминания.