Найти тему
Дырявая покрышка

Почему Mitsubishi опять так обкирундилась, что поставки в Европу ее новых авто приостановили

Та ситуация, которая была в начале этого года, стала настоящим бичом для некоторым крупных компаний. Убытки, связанные с данной эпидемиологической ситуации в мире уже пошли на миллиарды долларов, у некоторых компаний. Так, сообщается что японская компания, производящие автомобили– Mitsubishi Motors потеряла более 1,5 миллиардов долларов за первый квартал 2020 года. Такие колоссальные убытки связанны с сокращением продаж в связи с пандемией.

В связи с этими событиями, компания решила приостановить поставку своих новых моделей на Европейский рынок. Заморозка поставок продолжится неопределённый срок. Однако, обслуживание и продажа моделей автомобилей, которые были представлены на рынках Старого света ранее, будут осуществляться в штатном режиме. Неудача компании стала не первой в этом году. Не так давно, корпорация объявила о закрытии филиала Pajero Manufacturing, которое находилась в центральной части Японии. Акционеры компании потеряли уже больше 3 миллиардов долларов.

Тем не менее, Mitsubishi Motors разработала новую стратегию, которая поможет бренду закрепить лидирующие позиции в регионах Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Известно, что бренд Mitsubishi на данный момент, уже является лидирующей маркой автомобиля в данных регионах.

Стратегия по завоеванию рынков АСЕАН, подразумевает увеличить долю рынка аж на 11%. Для реализации данных планов, автомобилестроительная компания представит несколько новых моделей, среди которых будут: пикап, внедорожник и минивэн. Кроме всего, корпорация занимается разработкой электромобилей, а так же гибридов, на которые в последнее время увеличился спрос. Так же, компания активно работает в сфере сокращения ресурсов при производстве и планирует снизить расходы на 20% к концу этого года.

-2

Остается надеется, что компания урегулирует все свои проблемы и вернется на автомобильные рынки Европы. До ситуации с пандемией, бренд активно покупался в Европейских странах, к примеру в 2019 году объем продаж составил 114 670 единиц автомобилей.

Самой продаваемой маркой стал Mirage/Space Star, объем продаж которой составил около 40 тысяч единиц. В главном офисе компании надеются, что спрос на их товары увеличится во второй половине 2020 года, а тогда можно будет и поговорить о возвращении Mitsubishi в Европу.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц