Найти тему
Футбол LIVE!

По оценкам, в Европе в этом году планируется продать на 25% меньше автомобилей, чем в 2019.

К сожалению, я не ожидаю возврата к кривой роста в этом или следующем году. Ситуация в ближайшие годы будет сильно зависеть от совокупного объема всех экономических последствий кризиса этого года.

 Производители автомобилей страдают не только из-за экономического спада, но и из-за растущего давления, им необходимо соответствовать новым ограничениям выбросов, ...
Производители автомобилей страдают не только из-за экономического спада, но и из-за растущего давления, им необходимо соответствовать новым ограничениям выбросов, ...
"В первой половине этого года в Европейском Союзе было продано почти на 40% меньше автомобилей по сравнению с первой половиной 2019 года . С точки зрения второй половины этого года мы не ожидаем значительного увеличения спроса на автомобили . В ближайшие месяцы большинство европейских производителей будут продолжать испытывать на себе это совокупное давление" - главный эксперт компании по поиску и подбору автомобилей YAUTO.RU Антипов Илья Сергеевич.

Доля европейского автомобильного производства во всем мире продолжает снижаться. Прошлогоднего 15% показателя, Европа, вероятно, не достигнет в ближайшие годы. В то же время доля китайского автомобильного производства все еще растет, составив 27% в прошлом году и может превысить треть мирового производства в следующем десятилетии. Другими словами, уже в ближайшее время, каждый третий автомобиль, введенный в эксплуатацию, будет производиться в Китае .

В ожидании роста

Экономия средств по-прежнему является серьезной проблемой, и можно ожидать, что отдельные приобретения и слияния будут продолжаться. Последнее объявленное слияние итальянско-американского автопроизводителя Fiat Chrysler с французской PSA Group - яркое тому подтверждение. Вновь образованное предприятие будет называться Stellantis, а его объемы должны будут выйти на четвертом место после компаний Volkswagen , Toyota и Renault-Nissan. Однако даже эти крупные компании вряд ли прекратят свою деятельность по приобретению и слиянию и не пустят в топ 3 нового конкурента.

но и растущей тенденции на электромобильность в отрасли.
но и растущей тенденции на электромобильность в отрасли.

Одним из ключевых факторов, которые могут повлиять на ситуацию в автомобильном секторе в этом и следующем году, является степень возможной второй волны коронавирусной инфекции и ее влияние на мировую экономику. На данный момент развитие ближайших месяцев предсказать очень сложно. Если возможная вторая волна пандемии не окажет аналогичного влияния на экономическое развитие, это будет означать надежду на восстановление автомобильного сектора в ближайшие годы.

Будте здоровы, покупайте авто вовреми и по выгодням ценам, а поможет Вам в этом канал АвтоГурман. Ставьте лайк, задавайте Ваши вопросы в личные сообщения, оставляйте комментарии.