Курт замер.
Его поврежденные, и толком не отремонтированные после Истваана доспехи, рябили и переливались темными оттенками, пытаясь адаптироваться под цвета разрушенного десантного отсека корабля. Разбитые датчики маскировки доспеха не могли стабильно воспринимать визуальный сигнал и Курт быстрым движением руки в перчатке отключил маскировочную систему доспеха.
Как только первая искра плазменного резака попала внутрь корпуса через образовавшееся отверстие хлынула холодная и солоноватая на вкус аэрозоль инертной технической жидкости, служащей для предотвращения возгорания прометия на технических станциях обслуживания.
“Теперь понятно, почему они просто не подожгли десантный корабль астартес снаружи” - подумал Курт - “Хотят меня вытащить”.
Эта мысль хоть и слегка снижала градус боевой напряженности сержанта, но скорее вызывала еще большую тревожность. Ведь до высадки, планета не проявляла никаких признаков человеческой активности и никто не выходил на связь не смотря на многочисленные запросы. И оставался вопрос почему те, кто сейчас снаружи не должны считаться враждебными элементами.
Со смятых стен помещение десантного отделения уже небольшими ручейками стекал конденсат инертной жидкости, а Курт все также неподвижно и немигая сидел рядом с телом брата Курэла, направив пистолет в сторону места где пытались вскрыть корпус.
В этот момент снова заработал промышленный плазменный резак медленно вырезая перевернутый треугольник.
Прошло несколько минут и треугольный кусок корпуса медленно отвалился и выпал наружу. В проем полился свет, мелькнула тень и внутрь медленно залетел сервочереп с золотой Аквилой на лбу.
Подпишись, чтобы не пропустить следующую часть и добавить мне мотивации, я буду очень благодарен.