Известный производитель ювелирных изделий «Бронницкий ювелир» с апреля 2020 перевел продажи золотых и серебряных изделий в онлайн – формат. Коронавирус способствовал переделке сайта изготовителя в своеобразный маркетплейс. В пору закрытых магазинов руководство ювелирного завода активно работало с имеющимися клиентами, а также искало новые каналы привлечения покупателей. И это получилось. По данным Ксении Доценко директора «Бронницкого ювелира», зафиксировано увеличение объема продаж.
Также на онлайн-конференции Доценко заявила, что помимо продаж, выручка выросла в ювелирном ателье. Так называется сервис по изготовлению необычных индивидуальных изделий под заказ. В компании считают, что в связи с тем, что люди сидят дома, то высвободилось время для исполнения давней мечты, поэтому такие заказы стали поступать чаще.
Так как всю весну возможности наружной рекламы были сильно ограничены, то пришлось проявить активность в интернете. Одним из новшеств ювелирного производства стали онлайн – вещания в Инстаграмме. Социальную сферу «Бронницкий ювелир» поддерживал, сотрудничая с Русфондом. Чтобы люди понимали, что пандемия — это не конец, а жизнь продолжается и можно порадовать себя и близких красотой ювелирных изделий.