Всем привет! Сегодня поговорим о том, нужен ли дизайн, когда вы работаете с продвижением социальных сетей и о том, как отличить хороший дизайн от плохого. Опять же, с точки зрения продвижения. Поехали!
О роли дизайна и визуальной упаковки социальных сетей можно говорить много. Но самое важно, что можно сказать - это нужно любому бизнесу и человеку, который развивает личный бренд через соцсети.
Почему? Потому что люди смотрят на визуал. В любой социальной сети вы смотрите на картинку и уже потом читаете текст. И это нормально! Таковы наш мир и наше восприятие сейчас.
Если вы не можете себе позволить работу с дизайнером на постоянной основе, то делегируйте ему редизайн или подготовку сообщества к старту. Пусть сообщество будет оформлено грамотно, а фото или логотип в инстаграме не будут выбиваться из визуального ряда.
В общем, делегируйте дизайн профессионалам! Так вы снимите нагрузку с себя и поверьте, точно будете довольны результатом.
А теперь о том, что плохо, а что хорошо:
1. Хороший дизайн должен быть единым с вашей концепцией (с точки зрения цвета, стиля и Tone of Voice);
2. Хороший дизайн должен быть единым от и до: шрифты, цвета, графические вставки...
3. Хороший дизайн должен привлекать внимание, ну или хотя бы не вызывать отторжения.
Хотите поговорить о визуальной упаковке социальных сетей? О том, как найти дизайнера, работа которого вам точно понравится? Тогда пишите комментарии.
Смотрите также: