937 подписчиков

Wildberries обрадовал: процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя

4,8K прочитали

Я постоянный клиент интернет-магазина Вайлдберрис еще с 2016 г.
Товары выбираю очень тщательно, всегда изучаю отзывы. Если нужно, задаю вопросы производителю. Наверно, именно поэтому, возвраты у меня случались крайне редко.

Я никогда не переживала за свой процент выкупа, он у меня всегда держался на отметке более 90%. Соответственно, скидка моя была максимальной и составляла 17%.

Кстати, я еще застала времена, когда скидка клиента действовала абсолютно на весь ассортимент магазина и, благодаря этой скидке, можно было реально очень хорошо экономить. Эх, ностальгия(((

Однако, с тех пор многое изменилось

Сейчас скидка клиента распространяется лишь на некоторые категории товаров. Тем не менее, эта скидка, пусть и не на весь ассортимент, но все же действует.

И, вот, 6 августа Wildberries прислал уведомление:

«Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя. Скидка будет зависеть только от Вашей суммы выкупа»

Моя сумма выкупа в Вайлдберрис на сегодняшний день составляет 219 074 руб., что, по новым правилам, соответствует скидке всего 5%:

Товары выбираю очень тщательно, всегда изучаю отзывы. Если нужно, задаю вопросы производителю. Наверно, именно поэтому, возвраты у меня случались крайне редко.

5% вместо 17%!

Максимальная скидка, как видим, теперь составляет 10% и, чтобы ее получить, надо закупиться в ВБ на 500 тыс. руб.

Да, пока Вайлдберрис не кидает совсем своих клиентов – дарит временную скидку, поднимая основную до 10 или 15%.
Однако, что-то мне подсказывает, что такая щедрость не будет постоянной и скоро нам придется довольствоваться лишь своей минимальной скидкой… А Вы как думаете?

Читайте также:
"Заказала детям новые книжки. А прислали такие, будто они пролежали несколько десятков лет на пыльном чердаке"

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!
Другие статьи канала "Мама с форума" можно найти здесь