Найти тему
Яхт-клубок

Яхты… Бегущая по волнам

В своём блоге я старался не касаться супер- и мегаяхт. В основном потому, что на яхтах больше 20 метров мне бывать не приходилось, и несмотря на то, что планировку я ещё как-то могу представить, описать мне её будет значительно сложнее. Да и большие яхты не слишком «цепляют» меня. Не считайте меня пожалуйста снобом, я понимаю, что это очень шикарные суда, но вот экстерьер меня редко вдохновляет. Как говориться, на вкус и цвет… все фломастеры разные. Другое дело Overmarine Mangusta MaxiOpen.

Компания Overmarine была основана в 1985 году в Италии Джузеппе Бальдуччи. Однако по началу компания сама яхт не строила, а лишь предоставляла комплектующие для других верфей. Однако вскоре основатель компании решил, что они способны строить лодки самостоятельно. При этом в качестве основного конкурента сеньор Бальдуччи выбрал яхты серии Cobra от верфи Technomarine. А какой зверь может противостоять Кобре? Разумеется, Мангуст. Поэтому яхты компании Overmarine стали носить имя Mangusta. На сегодняшний день верфь производит яхты трёх серий: водоизмещающие эксплореры Oceano, быстрые и «дальнобойные» GranSport и потомки первой «открытой» Mangusta 80, именуемые MaxiOpen. Именно лодки из последней «открытой» серии давно привлекли моё внимание. Длинные, изящные, способные развивать скорости свыше 30 узлов. Впервые я увидел их изображения ещё лет 8 назад, когда только начал поиски информации о моторных яхтах в сети. И однажды я увидел её вживую…

Overmarine Mangusta 130 “Beachouse”

40 метров скорости
40 метров скорости

Судьбе было угодно забросить меня в места, которые стали местом моего притяжения. Не подумайте плохого, я – патриот. В нормальном, хорошем смысле этого слова. Я знаю, что у нас прекрасная страна, и, хотя пока еще далеко не везде был, очень хочу побывать. Я уверен, у нас много прекрасных мест. Я очень люблю свой Город, и, будь у меня возможность выбирать место жительства даже из самых прекрасных мест, то всё равно выбрал бы Москву. Но я очень хотел бы иметь возможность регулярно бывать в Месте Моей Мечты, в моём Месте Силы – в Провансе, на Лазурном Берегу. Не стоит кидать в меня тапками (валенками, кроссовками и т.п.), у каждого своя Мечта и свои любимые места. Итак, 4 года назад Судьба забросила меня в Ниццу. Всего на 4 дня. В командировку! В мою задачу входило принять лодку и проследить, чтобы её подготовили к отправке в Россию. Такая несложная приятная задача. Собственно, жил я в Ницце, а лодка стояла в Антибе, куда я ездил каждый день на электричке. Именно там, в Антибе, стоя на причале и любуясь на лодки, стоявшие в огромной марине я вдруг увидел Её! То, что это Мангуста, я не сомневался ни секунды, слишком хорошо я знал по фото из интернета её очертания.

Изящество
Изящество

Она маневрировала возле причала, на котором я стоял. А потом, развернувшись, пришвартовалась по-средиземноморски – кормой к берегу. И на корме я прочёл название: Beachouse.

-3

Отдельное внимание привлекли матросы, которые швартовали эту красотку.

Три матроса на носу
Три матроса на носу

Именно так! Матросами на этой яхте работают симпатичные молодые девушки!

Уже позже, в Москве я стал искать информацию по этой лодке и выяснил, что лодка сдаётся в чартер, т.е., любой желающий может арендовать её с экипажем за 110-130 тысяч евро в неделю. Плюс расходы. А ещё я узнал, что она ходит под флагом Мальты, построена в 2009 году, а именно тогда, в 2016 году она прошла рефит (обновление, реконструкцию, перестройку). Не знаю, что именно на ней меняли, уверен, она и до рефита была прекрасна, но после…

Яхты Mangusta серии MaxiOpen очень быстрые для лодок такого размера. Это возможно из-за водомётных приводов KaMeWa от компании Rolls-Royce, через которые дизельные моторы MTU разгоняют эти лодки до впечатляющих скоростей.

Яхта, о которой я веду рассказ оборудована двумя водомётами и при длине 130 футов (40 метров) разгоняется до максимальной скорости в 41 узел (76 км/ч)! Впечатляюще, не правда ли? Крейсерская скорость составляет 30 узлов. Мощность каждого из двигателей немного превышает 3700 л.с.

Эта лодка способна «зажечь»! При этом, аскетичностью на борту и не пахнет. Она просторна и шикарна. До 10 гостей прекрасно разместятся в 4 каютах, а обслуживать их будет экипаж из 6 человек.

По фото можно оценить уровень комфорта, оформления салонов, кают и открытых пространств.

1. Корма

-5
-6
-7

2. Нос

-8
-9
-10
-11

3. Верхний салон

-12
-13
Впереди за креслами виден пост управления
Впереди за креслами виден пост управления

4. Нижний салон

-15
-16
-17

5. Каюты

Мастер-каюта с собственным санузлом
Мастер-каюта с собственным санузлом
VIP-каюта
VIP-каюта
VIP-каюта. И тоже собственный санузел
VIP-каюта. И тоже собственный санузел
Первая двухместная каюта
Первая двухместная каюта
Вторая двухместная каюта
Вторая двухместная каюта

По фото можно увидеть, что даже «простые» двухместные каюты очень просторные и удобные. Есть ещё две трёхместные каюты для экипажа.

Одна из кают экипажа. Вторая примерно такая же
Одна из кают экипажа. Вторая примерно такая же

Конечно, на борту имеются и санузлы. В мастер- и VIP-каюте они свои, для остальных гостей отдельно. Отдельно санузел и для экипажа.

6. Санузлы

-24
-25
-26

Ну и, разумеется, на яхте такого большого размера имеется полноценный камбуз, где будет «царить» профессиональный повар.

7. Камбуз

-27
-28

На яте имеется два поста управления. Один внутри, в носовой части верхнего салона, второй – на малозаметном флайбридже. Такой тип яхт иногда называют спортбриджными, имея ввиду, что они обладают стремительным спортивным силуэтом и имеют флайбридж со вторым постом управления.

В одной из своих статей я рассказывал о яхте Riva 56 Rivale, назвав её Мечтой одинокого миллионера. В случае с Beachouse можно говорить о мечте миллионера неодинокого. И даже «обременённого» друзьями. Всё-таки, вдвоём на этой лодке может быть несколько скучновато. По крайней мере больше двух дней. И даже не смотря на наличие около полутора десятков всяческих «водных игрушек» на борту. Несколько тендеров, SUP-боардов, мотосёрфов, подводных буксировщиков, гидроциклов и других аксессуаров не дадут скучать активной компании.

-29

Думаю, вы поймёте, почему мне так запомнилась эта яхта. Изящная, стремительная, быстрая, стильная внутри и снаружи. В своей «среде обитания» - Лазурный Берег, Лигурия, Ибица, Мальта – она абсолютно естественна. Море. Солнце. Пляж. Пляжный домик.

-30

Фото взяты с сайта https://www.charterworld.com/