Как известно цикл подъема и спада, основной закон в экономике и за кризисом всегда следует подъем! Основная задача брендов - грамотная перестройка коммуникации со своим клиентом в период пандемии.
Клиенты переживают за свою безопасность. Покажите, клиентам что безопасность их жизни и здоровья стоят на первом месте, и вы ущерб своей прибыли дополнительный час тратите на дезинфекцию и уборку рабочих поверхностей и инструментов.
Клиенты редко выходят из дома. В публикациях покажите, что помогаете потребителям решить проблему из дома. Это особенно актуально в связи с тенденцией компаний к продлению режима удаленной работы до конца лета, года и даже полного перехода в онлайн-формат, если есть такая возможность.
Клиенты в режиме повышенной экономии. Клиенты всегда стараются экономить, но в период пандемии, вопрос стоит более остро, с увеличением безработицы и вообще тяжелой экономической ситуацией, поэтому покажите выгоду ваших товаров или услуг и то что они помогут сохранить деньги клиентов в будущем.
И самое главное,всегда оставайтесь с клиентом на связи :
1.Перераспределите часть бюджета в медийные кампании. После кризиса потребители вспомнят те бренды, которые поддержали их в трудную минуту.
2.Адаптируйте коммуникацию и креативы под внешние факторы: подчеркивайте, что заботитесь о пользователях. Клиенты запомнят социально ответственные бренды.
В креативах покажите, что помогаете потребителям решить актуальную для них проблему, например – покупка из дома.
3.Помогайте экономить: возьмите на себя часть расходов потребителя, подчеркните выгоду от товара в текущих условиях.
4.Экономьте бюджет на запуске медийных кампаний: следите за динамикой посещаемости, продвигайтесь в рамках одной рекламной площадки, пробуйте размещаться на экспериментальных площадках.
Если вам нужно помощь с рекламой или продвижением вашего бизнеса
Оставляйте заявку на https://www.instagram.com/alferov.studio/
или по телефону https://wapp.click/79855451607