Основные отличия спортивного BMW 3.0 CSL от обычных купе состоят в панелях кузова из алюминия, более легких стеклах, убранной шумоизоляции и минимальном оснащении. Все это предназначено снизить вес машины.
Прозвище «Бэтмобиль» у купе появилось из-за специфического обвеса, массивных спойлера и антикрыла.
Выставленный на продажу экземпляр был создан за первые 14 месяцев в числе других 169. Неудивительно, что за 48 лет произошел ряд кардинальных изменений и не сохранился оригинальный облик.
Сразу с завода машина отправилась в Италию, а ближе к концу 70-х ее путь лежал в США. В 90-х машину ждал большой и кардинальный ремонт. Заводской желтый кузов стал черным с трехцветными полосами по бокам.
Изменения коснулись и технической части. Оригинальный мотор объемом 3 литра (идет в комплекте) заменили на шестицилиндровый рядный M30B35 объемом 3,5 литра. Вместе с мотором установили карбюраторы Weber. А в 2014 году купе оснастили пятиступенчатой МКПП Getrag, когда машина оказалась в Сан-Франциско.
И теперь спорткар снова ищет владельца, который готов заплатить как минимум 8 300 000 рублей.