Семейные ценности. Например, если вы выложите семейное фото и напишите, что хорошо проводите время с семьей, то люди поставят лайк, а то и комментарий оставят. Вы тоже если увидите семейное фото, что ваш друг им поделился поставите лайк ❤️
- Власть. Это зашифрованное желание стать лидером.
- Новинки и восхищение. Вы делитесь чем то новым, своими эмоциями от того, что делаете или купили . Это может быть про изменения в жизни и людям хочется как вы и они идут за вами. Они будут наблюдать . Это как девушка открыла новый проект и все интересно, как у неё это получится 🤔
- Соперничество. Это о превосходстве одних над другими . Это показать , что «я лучше». Ну не прямым текстом конечно . Это например используют блогеры и некоторые эксперты 😉
- Патриотизм. Это вызовет либо согласие и лайк... или комментарий с не согласием . Реакция будет 😂
- Ограничение по времени. Вы же замечаете, что например, цена дешевле (до завтра, например) и все идут покупать, пока цена не выросла .
- Исполнение желания. Вы о чем то мечтали и Теперь это сбылось 🥳 подписчики поддержат . Особенно важно передать эту энергию 🤸🏻
- Саморазвитие и творчество. Людям нравится, когда мы развиваемся и они чаще нас поддерживают. Особенно важно не просто поднять цену, а улучшить продукт. Сделать лучше свою услугу за счёт например обучения где то и внедрение чего то крутого и классного. И показать, как вы творчески подсолите к своему делу это поможет отстроится к тому же 👍🏼🚀
- Удовольствия. Покажите то, чем вам нравится заниматься, вовлекая в процесс.
- Контроль. Например, реклама чего то дорогого , что купив это вы будете лучше контролировать своё время, возможности и тп. Часто его используют в рекламе дорогих авто🚘
- Забота. Когда кто то заботится о ком то это вызывает эмоции . Этот триггер один самых хороших.
- Романтика, Любовь, С💋кс. Частый триггер. Это про части тела. Все мы понимаете, что обнаженное лайкают и комментируют чаще 🤭 Многие рекламы построены на этом - например Old Space
Какой триггер вы наблюдали и у кого?
Какой вам нравится и вы его попробуете?