Найти тему

Поговорим коротко о The Age of Sigmar

Продолжаем Цикл рассказов о сеттинге Age of Sigmar

История игры начинается через 5 столетий после начала эпохи Хаоса, когда само плетение реальности начинает разрушаться из-за триумфа Богов Хаоса. Именно в эти годы Зигмар начал выбирать воинов, обреченных на героическую, но последнею схватки с Хаосом, со всех концов смертных миров, перековывая эти храбрые души в массивном плавучем городе Зигмарабулум в своих Вечных Грозорождённых. Они должны стать суперсолдатами, необходимыми для спасения Царств Смертных. По сути своей они бессмертны, неподкупны, способны сравняться со слугами Хаоса благодаря божественной силе Бога-короля, и они не будут знать страха.

-2

Когда все было готово, буря Зигмара обрушивается на миры смертных. Это волна множественных, одновременных и разрушительных оборонительных телепортаций Вечных Грозорождённых на вражескую территорию, их первоначальная цель - отвоевать запечатанные врата Царства, тем самым позволяя Азиру развертывать все больше и больше своих веками взращенных сил через эти порталы, не напрягая энергию Бога-Короля.

-3

"Победа или смерть" - только победа была гарантом того что Грозорожденный мог вернуться домой, живым. Также подразумевалось создание плацдармов, где выжившие беженцы могут найти убежище и в конечном итоге стать анклавами обновленной цивилизации. Однако Зигмар втайне терзается сомнениями, поскольку проект Грозорожденный все еще имеет недостатки, такие как деликатный процесс перековки, который, кажется, опустошает существо все больше и больше каждый раз, когда они умирают и возрождаются вновь. К сожалению, силы порядка исчерпали свое время, и атаку нельзя больше откладывать, иначе мир смертных полностью рухнет в царство Хаоса.

Зафиксированы несколько основных битв в Эпоху Зигмара с Хаосом:

-4
  • Молоты Зигмара против Горетиды Кхорна на Полуострове Адского огня: Якос, Лорд-Целестант Грозорожденных, убит лидером Горетиды Кхул, в то время как другой Лорд-Целестант по имени Вандус призвал молнию в самоубийственной атаке, чтобы уничтожить врата Царства Кхорна в мир смертных. Затем реликтор Ионус взорвал пирамиду черепа Кхула, не позволив ему подняться до демонического уровня. Джейкобс затерялся в Варпе, Вандус был перекован. Первая эпоха повести Зигмара "Врата Азира" охватывает первую часть похода.
-5
  • Небесные защитники против Тзинча в Шамоне: внутренняя атака Небесных защитников, чтобы вернуть Гал Мараз, и обнаружить, что Тзинч собирался обратить Царство металла в свое собственное, и ритуал был прерван на 99 дней раньше. Силы Тзинча сдерживают их и захватывают много душ Небесных защитников, чтобы предотвратить перековку, заставляя Грозорожденных перегруппироваться. Это событие приводит затем к серебряной дороге, чтобы найти основную часть расы Дуардинов, хотя силы Тзинча также обнаруживают ее. Зигмарины казались обреченными до тех пор, пока неизбежный Тзинтчианский удар в спину Конга и слои планов и пешек, наконец, не вступили в игру, что стало еще хуже, когда в дело вмешались Повелители перемен и кайрос Фатевер. Во время какофонии монолога злодея из тысячи человек Зигмарины смогли добраться до Гал Мараза, и когда один из них коснулся его, Зигмар смог отбросить свою армию и священное оружие домой, прежде чем обрушить на крепость Тандернук. Тем временем Львы Зигмара были посланы на поиски металлического Дуардина, но нашли нечто "гораздо более темное" (теоретически означающее хаос Дуардина). Тогда Зигмар решил, что раз уж он вернул свою любимую игрушку, то пора снова принимать непосредственное участие в войне.
-6
  • Священные рыцари и астральные тамплиеры плюс Сильванет против Нургла и Великая рогатая крыса плюс Зверолюди: Лорд-Целестант разрушил врата Царства Нургла изнутри и теперь заперт в своем саду. После того, как силы Ордена уничтожат хаос, безумный древесный народ Алариэль подружится с Зигмаринами, и они начнут восстанавливать Царство жизни. Но не после того, как Великий нечистый осквернит последнее нетронутое озеро во всем Гирхане. Война заканчивается тем, что Зигмарины едва сумели одержать победу, полностью благодаря прибытию Селестант-Прайма и разгрому лидера Нурглитов Торглуга презренного, ценой жизней Алариэль и ее дочери, Леди виноградных лоз. Зигмарины сажают семя, содержащее душу Алариэль, в землю, где многие из них умерли в надежде, что она возродится человеком, как королева воинов рапетров, а не как королева садоводства тотес Крэй-Крэй.

С разрешением вышеуказанных конфликтов были установлены следующие стычки:

  • Наковальни Хельденхаммера Грозорожденные отправляются заключить перемирие с Нагашем, но обнаруживают Неферату, защищающую свое королевство Нулахмия от захватчиков Слаанеши, и спешат ей на помощь.
-7
  • Архаон, которому надоело быть в стороне, направляется на гору Кронус в Царстве огня, чтобы убить Вандуса и молоты Зигмараи побеждает.
-8

После этого силы Хаоса начали захватывать сущности, известные как богоборцы, которые являются зверями, способными самостоятельно уничтожать небольшим отрядом, а Дракотион был самым сильным из их числа. Силы священных рыцарей и рыцарей Эксельсиора сражались в Великом зеленом Факеле, чтобы остановить мирового титана бегемота, отца великанов.

-9

Далее мы поговорим о Зловещих Предзнаменованиях.

Если тебе понравился пост, ставь лайк, оставляй комментарий, подписывайся на канал и stay tuned, be happy.