Найти в Дзене
Займись собой !

Как рекламировать онлайн-школу

В наше время онлайн образование и многие онлайн-школы сталкиваются с одной проблемой.

Эта проблема является «клиенты», которых слишком мало!

Всё это влияет на продажи в бизнесе и касается само собой продаж курсов онлайн-школы.

Всех основателей онлай-школ мучает один вопрос «Что не так? Где продажи курсов? Почему нет продаж, которых мне обещали не счётное количество продаж?»

Здесь вас озадачивает одна мысль «Что с этим делать? Как это можно исправить? Конечно же как получить свои не счётные продажи?»

Эти обстоятельства могут привести только к одному и это как правило закрытие своей онлайн-школы.

Хочется вам показать работу над проектом онлайн-школы по копирайтингу!

Итак поехали:

Первым делом сделали анализ аудитории и конкурентов, поняли кто больше интересуется копирайтингом.

Подумали над продуктовой линейкой и сделали несколько продуктов от недорогих до самых дорогих.

Создали лендинг (одностраничный сайт) подошли уже основательно : проработали смысловой прототип, провели полный редизайн страницы и начали активно проводить A/B-тесты.

Сделали детальный анализ и поняли что аудитория свыше 45 лет, просто смотрит и не покупает.

Но при всём этом получили конверсию сайта в 20% и заявки по 60 руб., но просто космическую стоимость клиента!!!

Трафик сократился и пришлось добавить около 1000 ключевых запросов, запустили аудиторию Look-a-Like по алгоритмам Яндекса, настроили ретаргетинг и переписали объявления чтобы поднять CTR.

При этом постоянно чистили ключевые запросы, отключали слабые фразы, группы и даже кампании.

Также отключили мужской трафик, так как девушки покупали в 3-4 раза больше.

Примерно в 3 раза сократили общее число заявок.

Стоимость заявки в процессе работы поднялась до 150 руб., но позже опустилась до приемлемых 75 руб.

После сокращения трафика из контекстной рекламы, мы решили подключить соц.сети: Вконтакте и Instagram.

Сделали посевы в группах и получили огромное количество заявок на вебинар по копеечной цене, но по продажам не оправдались.

Лучший эффект мы получили с тизерной реклама ВК по группам копирайтинга (70 руб./заявка) и рекламы в сторис в Instagram (40 руб./заявка).

Но в целом соц.сети дали даже более дешевый и качественный трафик, чем контекст.

Что же в итоге получилось за 7 месяцев работы с проектом :

Коневерсия сайта ~22%

Стоимость заявки ~60 руб.

Стоимость клиента ~2600 руб.

При этом каждый клиент после регистрации на вебинар дважды получает предложение купить TripWire за 190 руб. и покупают ~12% зарегистрировавшихся на вебинар.

Главное что поняли в этой работе: далеко не так важна стоимость заявки - гораздо важнее стоимость клиента. И для того чтобы сделать по-настоящему хороший результат, требуется целенаправленно упорно работать на улучшением каждого элемента в цепочке привлечения клиентов.