Оптимизация ≠ экономия
Экономия неизбежно влечет за собой потерю качества, что недопустимо в деловом мероприятии. О вашей компании будут судить по уровню организации мероприятия, а это репутация, которая нарабатывается долго, а теряется в момент.
Как же быть, когда есть определенный бюджет?
Во-первых, лучше не сделать что-то, чем сделать это плохого качества, например
- не надо печатать плохой баннер или пресс-вол, если у вас нет средств на разработку дизайн-макета и качественное изготовление. Плохой баннер или пресс-вол привлечет к себе ненужное внимание и оставит неприятное впечатление, просто не делайте
- не надо делать приветственный кофе-брейк с растворимым кофе и бутербродом с колбасой, поставьте перед залом воду, из расчета 1-2 бутылки на каждого человека, вам скажут – спасибо
- не делайте бейджи участникам – это атавизм
Во-вторых, оптимизируйте
- поставьте на кофе-брейк кофе-машину с зерновым кофе – это ненамного увеличит смету мероприятия, но точно добавит плюс в вашу карму, лучше уберите одну булочку – оптимизируйте
- блокнота с 20 листами вполне хватит, не надо делать 50 листов – их все равно никто и никогда не заполнит, блокнот должен быть, а вот количество листов – оптимизируйте
- не заказывайте дешевые конференц-сумки, лучше закажите картонные папки с нанесением фирменной символики или просто в фирменный цвет вашей компании – оптимизируйте
Это лишь несколько примеров, но главное, что вы должны запомнить – ни в коем случае не надо экономить – надо оптимизировать.
Мы всегда поможем PRIMUS GROUP