После появления на свет нового Arkana многие «специалисты» уверяли, что это потенциальный бестселлер и вообще настоящий прорыв в бюджетном сегменте авторынка. Их привлекла невысокая стоимость модели, которая существенно ниже конкурентов, а также довольно богатые комплектации.
Недавно я прокатился на этом автомобиле, после чего сделал однозначный вывод – приобретать его не стоит. Ниже подробнее расскажу почему.
Недостатки внутренней архитектуры
Внутри машины некомфортно, особенно человеку высокого роста (коим я и являюсь), поскольку потолок достаточно низкий, что спереди, что сзади. Ближе к лобовому стеклу потолок реально давит, а в задней части голова касается поверхности потолка.
Для отделки кресел можно было использовать и более качественные материалы. В самой дорогой модификации разработчики отделали сиденья натуральной кожей, которая внешне скорее похожа на эко-кожу.
Салон смотрится привлекательно и эффектно, однако все портит жестковатый на ощупь пластик и плохо сделанные кнопки на панели приборов.
Основная консоль на первый взгляд вполне неплоха, но кнопки на нажатие реагируют медленно.
Но все вышеперечисленное полная ерунда по сравнению с тем, что при включенном кондиционере собирается влага, которая стекает под центральную консоль за фронтальный коврик пассажира. Спустя некоторое время влага протухнет и начнет источать омерзительные запахи.
Моторы и подвеска – что с ними не так?
Прежде всего, стоит предъявить претензии к линейке силовых агрегатов. В самой дешевой модификации подкапотное пространство занимает 114-сильный мотор объемом 1,6 литра. Это неплохой и довольно износоустойчивый аппарат, но авто с ним едет очень медленно. Даже вместе с механической коробкой передач он разгоняет машину до 100 километров в час лишь за 15 секунд.
В дорогих комплектациях в движение Аркану приводит 1,3-литровый турбинный двигатель, который применяется на модели Mercedes CLA и других авто. Многие владельцы отмечали, что он не надежен и уже спустя небольшой пробег с ним возникают проблемы.
Версия Арканы с передним приводом на ходу довольно жесткая, а все из-за задней подвески. На плохих дорожных покрытиях гул и вибрация усиливают это ощущение.
При вождении по бездорожье кузов играет, что отчетливо слышно в салоне. Вообще звуковая изоляция здесь тоже слабая. Во время поездки слышен звук покрышек и то, как сильно ревет двигатель.