Найти тему
Hooligan Boss

Акула JDM

Honda S2K.

Двухместный родстер Honda S2000 начали производить в Японии в 1999 году, дебют этой модели был приурочен к пятидесятилетию марки «Хонда». Двухместная машина имела привод на задние колеса и многорычажные подвески спереди и сзади. Но самое примечательное в «Хонде S2000» — это двигатель: Сердцем S2000 служит последнее достижение высоких технологий Honda. Агрегат представляет собой алюминиевый блок, магниевая головка, гоночные алюминиевые поршни и трехступенчатая система VTEC последнего поколения. Двухлитровый 240-сильный двигатель обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость — 250 км/час). Двигатель Honda S2000 — четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, имеет переменные фазы газораспределения.

-2

Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США. Вопреки предположениям, что столь высокооборотный двигатель создаст дискомфорт на предельно малых скоростях, он ведет себя исключительно покладисто. Чему в немалой степени способствуют очень легкие педали, прецизионные тормоза и неповторимое переключение передач с буквально миллиметровым ходом рукоятки, напоминающей компьютерный джойстик.

-3

Исходя из правила — все, что сработано на совесть, можно совершенствовать до бесконечности, специалистам тюнинг ателье Giacuzzo удалось привнести в облик S2000 небольшие, но достаточно оригинальные и креативные изменения. Так, например, серийные колёсные диски были заменены на эффектные и лёгкие диски Emotion-Line, поверхность которых отполирована вручную. Giacuzzo предлагает для Honda S2000 регулируемую подвеску, позволяющую изменять величину дорожного просвета в диапазоне до 60 мм. Бoлee простой вариант модификации — установка новых пружин подвески, которые опускают кузов родстера на 35 мм. Giacuzzo поработали и над звуком выхлопа, который является важнейшим составляющим имиджа спортивного автомобиля. На Honda S2000 мастера Giacuzzo предлагают установить глушитель из нержавеющей стали c двумя внушительными 90-миллиметровыми выхлопными трубами, придающими «гoлocу» родстера приятное для ценителей звучание. Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, мощным двухлитроввигателем VTEC мощностью 240 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,2 сек. и развивает максимальную скорость в 241 км/час.

-4