Более 5 лет назад, произошла конфликтная ситуация с клиентом, который как позже выяснилось очень серьезный мужик, в общем мужик из 90х...
Для его родственника разрабатывали интернет проект с нуля. Это был интернет - магазин.
По объективным причинам сроки сдачи проекта были затянуты на 2 месяца. И после того, как мы выполнили все работы, учли все замечания, Я попросил оплату оставшейся суммы по договору.
Клиент видимо вспомнил 90-е года, и решил не платить мне эту сумму и повесить на меня часть якобы финансовых потерь из-за отложенного запуска интернет проекта.. Бред!
Но слава богу удалось достучаться до разума клиента и мой подход к написанию писем спасли ситуацию.
Я потратил потратил почти 6 часов на это письмо, с фактическими подтверждениями того, что сроки по проекту были затянуты по причине работы его родственника и партнера.
Хорошо, что я владел информацией и объективно мог донести это в письме.
я скопировал переписку по телефонам, переписку по почте с датами, вопросами и согласованиями между мной и представителем заказчика.
На что, мне после прочтения письма было сказано: Судя по информации - мы не правы. претензий к тебе не имеем больше - остаток средств оплатим.
Конфликт был исчерпан! И опять же благодаря письму.
Если объяснять все это по телефону, при личной встречи - сомневаюсь, что был бы подобный результат, ведь при конфликтных ситуациях у многих людей эмоции берут верх над разумом. И способность понимать ситуацию в целом притупляется.
Поэтому письмо это способ передачи информации в здравом уме четко и по делу, с возможностью подкрепления фактами.
Читайте также: