Секонд-хенд: мысли позитивно

2,7K прочитали

Лето перевалило за экватор, вот уже и август и все ближе к осени, а я еще его и не почувствовала как следует.

Обнадеживает лишь то, что впереди маячит поездка в Крым и удастся хоть немного продлить солнечные денечки.

Чемодан собирать еще рано, но задуматься о том что взять с собой самое время.

И как всегда, шкаф забит, а носить нечего. Не хочется на фотографиях мелькать в одном и том же, но и тратить кучу денег на какой-нибудь наряд, который в конце лета надену один раз и повешу в шкаф тоже не хочется.

Ну вы уже поняли - иду в секонд-хенд! А вдруг повезет и найду что-нибудь этакое (!), ведь это как "тихая охота" - зависит от многих факторов.

Для меня важно хорошее настроение и тогда на вещи смотришь иначе.))

В предыдущем обзоре я показала вещи с максимальными скидками и пообещала, что будет продолжение...

Секонд-хенд: пришла на распродажу - покажу, что можно купить

Ну а раз обещала, то продолжу - поехали!

Да, уточню: я показываю только те вещи, которые выбираю для себя и они чем-то меня зацепили. Наши взгляды могут не совпадать - не судите строго))

1. Рубашка из вискозы - прохладная, приятная на ощупь.

Свободная, ее можно носить соло, но и на топ нараспашку тоже пойдет.

Рубашка из вискозы - фото автора
Рубашка из вискозы - фото автора

Вещь новая, без следов износа, но все-таки такой принт - жуки, напоминающие колорадских, меня не вдохновил на покупку.

Рубашка из нового поступления, цена 1990 руб/кг = примерно, 350-400руб. Можно будет зайти в магазин когда будут скидки и посмотреть на месте или нет - думаю, ее купят.

Торговая марка Steps - информации о ней не нашла - фото автора
Торговая марка Steps - информации о ней не нашла - фото автора

2. Итальянское платье из тонкого хлопка с добавлением льна.

Оно двухслойное, за счет этого не просвечивает и очень деликатно "обтягивает" фигуру, скрывая недостатки.

Летнее платье-сарафан - фото автора
Летнее платье-сарафан - фото автора

Рыхлая фактура с эффектом узелков и нитей разной толщины - на фото это хорошо видно.

Графичный рисунок - цветы, букетики - смотрится уместно и не броско.

Фактура ткани - фото автора
Фактура ткани - фото автора

При росте 166 см мне длина платья ниже колена на ладонь, это то, что я и хотела.

Никаких лишних деталей, единственная отделка это низ платья - нижняя часть на 10-15 см длиннее верхней.

Мне платье оказалось мало в груди - не село.

Цена около 500 рублей.

Оформление низа платья - фото автора
Оформление низа платья - фото автора

3. Понравился еще летний пуловер в полоску.

В составе хлопок с акрилом.

Приятный на ощупь, мягкий, легкий и главное - совершенно новый.

Покрутила-повертела и оставила на месте, решила, что подобного плана вещей у меня много - будет перехап.))

Летний пуловер - фото автора
Летний пуловер - фото автора

На груди вот такая отделка - стикер с надписью.

Choose A Positive thought = Выберите позитивную мысль

Ну а я перевела по-своему)) Это, возвращаясь к тому, что ходить в секонд-хенд нужно с хорошим настроением и позитивными мыслями, тогда появится кураж и найдутся "свои" вещи.

Отделка на груди - фото автора
Отделка на груди - фото автора

Интересных вам находок и хорошего настроения! До встречи на моем канале!

Размещаю обзоры на одежду, обувь, товары для дома - для души и тела... заходите на огонек!
Делюсь персональной скидкой на продукцию IHERB, зайдите по ссылке:
Must Have для женщин 50+ Нашла на iHerb
IHERB: для здоровья, красоты и молодости - из личного опыта