3K подписчиков

Тайм-менеджмент не должен быть скучным

Время по секундам разлетелось,                                                                                                                                             По осколкам, искрам, мотылькам...                                                                                                                            Ветра мне осеннего хотелось,
Чтобы разгореться уголькам.(с)Ира Alex
Время по секундам разлетелось, По осколкам, искрам, мотылькам... Ветра мне осеннего хотелось, Чтобы разгореться уголькам.(с)Ира Alex

Иногда в жизни хочется поменять всё. Чаще всего это бывает в яркие солнечные деньки, когда природа расцветает на глазах. Кажется в такие дни, что ты делаешь совсем не то, что хотела бы, находишься не в то время и не в том месте… Иногда просто хочется притвориться рыжей ведьмой и улететь далеко-далеко - от всех условностей и обязательств. Стать свободной от всего хотя бы на миг. Но невидимые цепи держат крепко...

Да, наша жить расписана по секундам и минутам, и, чтобы держаться на плаву, надо подчиняться режиму и распорядку дня, иначе никогда не достигнешь успеха в каком бы то ни было деле, просто погрязнешь в рутине и спешке.

Составляю нескучные списки и рано встаю

Как тут не вспомнить про тайм-менеджмент? Хочу вернуть привычку составлять списки. Она мне очень помогала лет 5 назад.

Писала в блокнотах, что надо купить, что сделать за день. Но потом один из тренингов на работе внушил мне резкое неприятие тайм-менеджмента и всего, что с ним связано. Может, потому, что тренер излагал материал сухо, и презентация показалась скучноватой? Или это просто неосознанный бунт против всего навязанного, противоречащего внутренним порывам, как часто бывало в юности? Так или иначе, но списки надо вернуть. Хотя бы для избежания хаоса в голове и чувствах

Раньше я упорядочивала деятельность сама. И делала это по доброй воле. А когда навязали - возник протест ( и не только у меня). Я вот о чём. Очень важно, кто, как и зачем человеку преподносит знания. Если это делается для "галочки" - лучше не надо.
Вот такие записи я делала в блокноте ещё до участия в тренингах
Вот такие записи я делала в блокноте ещё до участия в тренингах

И ещё одна хорошая привычка мне помогает разобраться в делах - раннее пробуждение.

В будние дни у меня будильник всегда заведён на 5.30. Перед работой успеваю и душ принять, и позавтракать. И все-таки, это здорово - раньше всех приезжать на работу! Есть время выпить кофе с шоколадкой, почитать новости в интернете, подготовиться к работе, настроиться на рабочий лад. Главный минус в том, что и в выходные, словно по команде, без будильника просыпаешься ровно в 5.30.

Стала пунктуальной - закончила музыкалку с отличием

Кстати, пунктуальность во мне воспитал папа. Именно благодаря ему я закончила музыкальную школу с отличием.

И дома у меня хранится семейная реликвия — домра. В советское время музыкальные инструменты были дефицитом, родители достали домрочку с большим трудом
И дома у меня хранится семейная реликвия — домра. В советское время музыкальные инструменты были дефицитом, родители достали домрочку с большим трудом

Если бы вы знали, с таким трудом отцу удалось уговорить меня закончить музыкалку! В детстве была бесшабашной и хулиганистой и, несмотря на наличие слуха, постоянно хотела забросить ненавистный инструмент в угол, больше к нему не возвращаться. Мне очень не нравилось, что из-за музыкалки не остаётся свободного времени на походы в кино, общение с друзьями, на бесцельное шатание по улицам. Да, бить баклуши было совершенно некогда! Но папа заставил, можно сказать, приказал учиться музыке.

 Теперь держу домру с нежностью. Это память об отце— главном учителе в моей жизни. Папа до конца дней своих жалел, что я в юности не стала поступать в музыкальный колледж…
Теперь держу домру с нежностью. Это память об отце— главном учителе в моей жизни. Папа до конца дней своих жалел, что я в юности не стала поступать в музыкальный колледж…

Пришлось так организовывать свой режим дня, чтобы времени хватало на всё: и на друзей, и на кино, и на уроки, и на музыку. Тогда впервые и стала составлять в блокнотике список дел на день. В итоге закончила музыкалку с отличием. Благодаря навыкам игры на струнном инструменте потом освоила самостоятельно и гитарные азы, подбирала песни. Дома на праздниках пели всей семьей: я наяривала Цоя, Кинчева, папа — "битлов" и "тонкую рябину".

Спасибо за интерес к публикации. Буду рада новым подписчикам.

С Вами ира alex