12 подписчиков

Устройство тормозной системы грузовых автомобилей КамАЗ

 Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Как работает тормозная система КамАЗ

Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:
-колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
-тормозной цилиндрический механизм задних колес;
-педаль;
-шток с поршневой частью;
-бак для рабочей жидкости;
-главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
-тормозная колодка переднего барабанного механизма;
-цилиндр колесного типа;
-контрольная лампа и пневматический привод;
-трубопровод переднего хода;
-трубопровод заднего хода.

 Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.-2

Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:

  • Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
  • Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
  • Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
  • Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
  • Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
  • Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.