Российские гостиницы и отели уже принимают посетителей, но из-за закрытия границ посещаемость остается низкой почти во всех регионах страны.
Но представители гостиничного бизнеса верят, что скоро всё наладится. Сейчас они внедряют все необходимые меры для безопасного и комфортного проживания гостей.
Мы решили выяснить, как с подобной ситуацией справляются заграничные отели.
Чтобы привлечь клиентов, отели делают основной упор на профилактические меры, направленные на борьбу с короновирусом.
Сеть отелей Hyatt собираются увеличить количество дезинфицирующих обработок. Все контактные поверхности и места общего пользования обрабатывать профессиональными и сильными дезинфицирующими средствами. А каждому гостю предоставлять антисептики для рук.
Руководство сети приняло решение использовать все самые инновационные технологии в вопросах уборки и дезинфекции, чтобы их гости чувствовали себя в безопасности.
Так же в этой сети отелей появится новый сотрудник – менеджер по гигиене, который будет следить за выполнением новых правил компании, касающихся проведения уборки, дезинфекции и т.д.
Уверены, что представители российского гостиничного бизнеса тоже внедрят все необходимые меры по борьбе с короновирусом.
Наша компания на протяжении многих лет помогает отелям предоставлять для гостей первоклассный сервис. Мы готовы проводить дезинфекционную обработку помещений, качественную уборку и следить за соблюдением рекомендаций проверяющих органов.