Найти тему
Ярослав Калошин

ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА КОНТЕНТА


Всем привет, мы возвращаемся с новыми силами, чтобы дать вам кучу крутого контента!
И так контент 2020, кто выживет, а кто останется за бортом?
Время обычного smm когда вы в месяц выкладывали 30 постов со стоковыми и не самыми качественными фотками, уходит.

Нужно поскорее определиться инвестировать ли деньги в качественный контент или сливать деньги и насиловать бедного подписчика постами в стиле доброе утро или картинкой с бородатым анекдотом, который слегка затрагивает тематику вашего бизнеса.

Запомните какие бы KPI вы не ставили, ключевые показатели — это «стоимость лида из ЦА и качество лида с ЦА.

А теперь придётся немного напрячь мозг.

Второй важный момент, допустим у вас выходит 25 постов в месяц –бюджет на контент -30 000 р, в среднем охват поста без рекламы 500 получаем стоимость 2,4 р за охваченного контакта. А если вы просто добавите бюджет на рекламу 10% т.е 3000 р с платным охватом поста 5000, то получим стоимость за контакт уже 0,24 р! Простая математика, но увеличение бюджета на 10%, который пойдёт на платные охваты для созданного контента, уменьшает стоимость контакта в 10 раз!

Из выше перечисленного получается стоимость нашего поста 1200 р. Но давай теперь внесем небольшие корректировки и учтем второй важный фактор качество контакта с ЦА.

Расчеты почти те же, но постов не 25, а допустим 5. Соответственно бюджет на пост 6000 р, уже лучше. Бюджет на рекламу тот же 3000 р. Но охват увеличиваем с 5000 тыс. до 25 000 тыс. а стоимость контакта остаётся прежней. 0.24 р!

И того в первом случае вы можете рассчитывать на неплохой контент с фотошопом, во втором можно создать уже неплохой продакшн с видео и анимированным дизайном.

В итоге получаем простую формулу построения контента 2020.
Жертвовать количеством контента, увеличивая его качество и увеличивать бюджет на платный охват. Этот подход подойдет большинству виду бизнесов. За счет такого метода вы получите гораздо больше реакций, вовлеченности внимания со стороны ЦА и вероятности получения новых, заинтересованных подписчиков.

Надеемся не сильно тебя загрузили этими расчетами, и уверены, что ты закрепишь эту запись и грамотно используешь этот метод)