Ford вызвал скептицизм, когда решил повесить название Mustang на свой предстоящий электрический кроссовер Mustang Mach-E. Четырёхдневный ЭВ с эмблемой “Мустанга” А что дальше? Электрический гоночный автомобиль с кузовными панелями? Вообще-то, да. Также семь моторов, полный привод и 1400 лошадиных сил. Форд почти уверен, что Mustang Mach-E 1400—новые четырехместные адские сани.
Gittin-младший не чужд быстрых Мустангов. Его гоночная экипировка, RTR Vehicles, построила Hoonicorn Кена Блока, двух турбинный полноприводный Мустанг с трубчатым каркасом, который установил, казалось бы, недостижимую планку для безумия дрейфа. Gittin -младший сам управляет 1100 лошадками на Мустанге в Формуле D. И да, он в восторге от электрокара.
Обычно Форд строит автомобиль, а затем Gittin-младший начинает настраивать и испытывать его. Но в данном случае опытно-конструкторские работы над гоночным автомобилем 1400 и производство Mach-E происходили одновременно.
Аккумулятор из литий-ионных технологий Mach-E 1400 предназначен для захватывающих поездок, а не для поездок по дорогам. Это может означать дрейф, всплеск эмоций и удовольствие от гонки. Передние приводные валы могут быть отключены для создания заднеприводного дрифтера. Конечно, автомобиль может дрейфовать в полноприводном режиме тоже.
“Главное преимущество использования заднего привода для дрифта заключается в том, что передние карданные валы ограничивают угол поворота рулевого колеса”, – говорит Gittin-младший. Но это означает, что вы отказываетесь от определенной мощности, поскольку три из семи двигателей питают переднюю ось. “Вы можете отрегулировать смещение крутящего момента спереди назад”, – говорит Gittin -младший. Но даже при отсутствии предустановленного смещения крутящего момента он неизбежно смещается назад, так как сзади находится четыре двигателя, а спереди-три.”
Аэро-части Mach-E 1400 сплиттер и пикирующие крылья спереди, крыло и диффузор сзади—генерируют около 2300 фунтов прижимной силы на скорости 160 миль в час, и автомобиль настроен на аэродинамическую устойчивость. Крыло выполнено из углеродного волокна, а капот-из композита на основе тканого льна. Ford хочет, чтобы Mach-E 1400 служил испытательным стендом для новых технологий, а не только для быстрого сжигания шин.
Как должен звучать электрический дрейфующий автомобиль? Ответ, похоже, будет таким, каким ты захочешь. Диффузор Mach-E 1400, вероятно, является первым, кто включает перфорацию решетки динамика, за которой находится военный громкоговоритель LRAD 100X, который может запустить саундтрек по вашему выбору с drive-Noriega-from-his-compound. Все кажется ожидают пронзительного электронного звука.
Настраиваемый звук-это только начало. “Это бесконечно перестраиваемый,” – говорит Gittin -младший. – Он может вести себя так, как ты захочешь. Когда я впервые сел за руль, то был потрясен. Это на уровне, который я никогда не испытывал.
Gittin -младший хватает ноутбук и ставит в очередь видео с ним и Кеном Блоком-двумя самыми изнуренными людьми на планете. Gittin -младший вдавливает педаль газа, и они оба начинают безумно смеяться. Форд не ставил никаких цифр на производительность Mach-E 1400, но это безумно быстро.
Еще больше интересного на нашем сайте xpae.ru