9 подписчиков

Высокая цена за клик. Что с этим делать?

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.

Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.

С каждым годом конкуренция на рынке контекстной рекламы растёт, что осложняет вывод маленькой компании на лидирующие позиции. Малому бизнесу приходиться сталкиваться с крупными брендами, которые имеют большой запас прочности. В добавок ко всему, прибавилась и ещё одна серьёзная проблема — это пандемия корона вируса, когда 90% бизнесов вынуждены были принимать экстренное решение и выходить в онлайн.

К чему всё это привело? — Резко возросло количество предпринимателей на поиске Яндекса и Гугл, что в следствии перегрело аукцион и цена за клик начала безбожно расти.

Что делать в таком случае?

  • Серьёзная аналитика перед стартом.
    Многих предпринимателей пандемия застала врасплох. Нужно было срочно выходить в интернет, нет времени на детальную проработку компании, нет времени на проверку гипотез.
    Это повлекло за собой массу ошибок и поверхностный сбор семантического ядра.
    Настоятельно рекомендуем потратить время, но провести глубокий анализ:
    1.1. Конкурентов
    1.2. ГЕО конкурентов (Не стоит настраивать рекламу сразу по всей РФ, анализируем шкалу спроса — запускаем на менее конкурентные рынки)
    1.3. Ключевые фразы конкурентов
    1.4. Заголовок — Описание — Расширения
    1.5. Посадочные страницы
    1.6. Цены
    1.7. Сильные и слабые стороны
    1.8. Аналитика ЦА
    1.9. Определение устройств ЦА
    2.0. И другие факторы.

Данный подход позволит Вам избежать ошибок и найти наиболее подходящие сочетание настроек рекламной компании.

2. Собирайте низкочастотные запросы с низкой конкуренцией.
От теории к практике. Предположим, что Вы занимаетесь продажей «Пескоструйного оборудования». Проверяем количество конкурентов на поиске:

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-2

Мы увидим 8 тысяч результатов и 25 страниц на поиске.

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-3

Стоит нам немного углубиться в семантику и написать «профессиональный пескоструйный аппарат», то получим:

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-4

2 тысячи результатов и 10 страниц на поиске Яндекса.

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-5

Вывод: Чем ниже конкуренция, тем дешевле цена за клик и больше вероятность покупки именно у Вас.

3. Повышайте качество Вашего рекламного объявления.
Сейчас в открытом доступе имеется множество различных схем написания заголовков и текстов. Вам лишь нужно потестировать и определить наиболее подходящий для Вас. За счёт качественно написанного заголовка и текста повышается CTR и уменьшается цена за клик.
Приведём пример хорошего объявления и плохого по ключевой фразе «Купить металлочерепицу смоленск».
Хорошее объявление:

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-6

Плохое объявление:

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-7

Объяснять разницу не стоит. Вы и так понимаете, почему первое объявление релевантнее второго.

4. Повышайте конверсию Вашего сайта.

Ваш сайт — это одно из первых касаний клиента с Вашим бизнесом. Он, как никто другой, должен максимально соответствовать ключевому запросу.
Сразу к примерам. И начнём с объявлений:

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-8

Мы ввели запрос «Замена аккумулятора в ноутбуке Москва» и получили данный результат. Первое объявление по всем параметрам выигрывает у второго места и лишь потому, что в заголовке есть наша ключевая фраза.

Следующий шаг — это, какой запрос, такая и посадочная страница. Если мы ввели «Замена аккумулятора», то и должны попасть на данную страницу, с данным заголовком и данной услугой.

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-9

Простой совет, а позволит Вам повысить конверсию Вашего сайта, что приведёт к увеличению заказов.

5. Используем рекламу в КМС и РСЯ.
Данная реклама показывается на тысячах сайтов партнёров Яндекса и Гугл. В число партнёров входят такие площадки, как Авито, РБК, Майл групп и другие.
Реклама выглядит следующим образом:

 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-10
 Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.-11

И множество различных других форматов.

Преимущество данного типа рекламы — это более низкая цена чем на поиске. Возможность исключения негативных площадок, проверенные и крупные партнёры.

В заключении.
Мы привели 5 советов для выхода из сложившийся ситуации с ценой клика. Их существует гораздо больше. Главное — это серьёзный подход. Компания «MedvedAgency» работает по принципу качество — результат и Вам советует такой же принцип работы.