Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн.
С каждым годом конкуренция на рынке контекстной рекламы растёт, что осложняет вывод маленькой компании на лидирующие позиции. Малому бизнесу приходиться сталкиваться с крупными брендами, которые имеют большой запас прочности. В добавок ко всему, прибавилась и ещё одна серьёзная проблема — это пандемия корона вируса, когда 90% бизнесов вынуждены были принимать экстренное решение и выходить в онлайн.
К чему всё это привело? — Резко возросло количество предпринимателей на поиске Яндекса и Гугл, что в следствии перегрело аукцион и цена за клик начала безбожно расти.
Что делать в таком случае?
- Серьёзная аналитика перед стартом.
Многих предпринимателей пандемия застала врасплох. Нужно было срочно выходить в интернет, нет времени на детальную проработку компании, нет времени на проверку гипотез.
Это повлекло за собой массу ошибок и поверхностный сбор семантического ядра.
Настоятельно рекомендуем потратить время, но провести глубокий анализ:
1.1. Конкурентов
1.2. ГЕО конкурентов (Не стоит настраивать рекламу сразу по всей РФ, анализируем шкалу спроса — запускаем на менее конкурентные рынки)
1.3. Ключевые фразы конкурентов
1.4. Заголовок — Описание — Расширения
1.5. Посадочные страницы
1.6. Цены
1.7. Сильные и слабые стороны
1.8. Аналитика ЦА
1.9. Определение устройств ЦА
2.0. И другие факторы.
Данный подход позволит Вам избежать ошибок и найти наиболее подходящие сочетание настроек рекламной компании.
2. Собирайте низкочастотные запросы с низкой конкуренцией.
От теории к практике. Предположим, что Вы занимаетесь продажей «Пескоструйного оборудования». Проверяем количество конкурентов на поиске:
Мы увидим 8 тысяч результатов и 25 страниц на поиске.
Стоит нам немного углубиться в семантику и написать «профессиональный пескоструйный аппарат», то получим:
2 тысячи результатов и 10 страниц на поиске Яндекса.
Вывод: Чем ниже конкуренция, тем дешевле цена за клик и больше вероятность покупки именно у Вас.
3. Повышайте качество Вашего рекламного объявления.
Сейчас в открытом доступе имеется множество различных схем написания заголовков и текстов. Вам лишь нужно потестировать и определить наиболее подходящий для Вас. За счёт качественно написанного заголовка и текста повышается CTR и уменьшается цена за клик.
Приведём пример хорошего объявления и плохого по ключевой фразе «Купить металлочерепицу смоленск».
Хорошее объявление:
Плохое объявление:
Объяснять разницу не стоит. Вы и так понимаете, почему первое объявление релевантнее второго.
4. Повышайте конверсию Вашего сайта.
Ваш сайт — это одно из первых касаний клиента с Вашим бизнесом. Он, как никто другой, должен максимально соответствовать ключевому запросу.
Сразу к примерам. И начнём с объявлений:
Мы ввели запрос «Замена аккумулятора в ноутбуке Москва» и получили данный результат. Первое объявление по всем параметрам выигрывает у второго места и лишь потому, что в заголовке есть наша ключевая фраза.
Следующий шаг — это, какой запрос, такая и посадочная страница. Если мы ввели «Замена аккумулятора», то и должны попасть на данную страницу, с данным заголовком и данной услугой.
Простой совет, а позволит Вам повысить конверсию Вашего сайта, что приведёт к увеличению заказов.
5. Используем рекламу в КМС и РСЯ.
Данная реклама показывается на тысячах сайтов партнёров Яндекса и Гугл. В число партнёров входят такие площадки, как Авито, РБК, Майл групп и другие.
Реклама выглядит следующим образом:
И множество различных других форматов.
Преимущество данного типа рекламы — это более низкая цена чем на поиске. Возможность исключения негативных площадок, проверенные и крупные партнёры.
В заключении.
Мы привели 5 советов для выхода из сложившийся ситуации с ценой клика. Их существует гораздо больше. Главное — это серьёзный подход. Компания «MedvedAgency» работает по принципу качество — результат и Вам советует такой же принцип работы.