Найти тему
Reklam.ru

Нативная реклама

Традиционной рекламой перенасыщен контент любого сайта, площадки. Ее постоянное присутствие часто вызывает негативные эмоции у потенциального клиента. Новое решение — нативная реклама (native advertising). Суть ее в том, чтобы казаться естественной, ненавязчивой. Пользователи воспринимают рекламный текст как органичную часть контента сайта, поэтому не отторгают.

Разновидности естественной рекламы:
•    Рекламные посты в лентах социальных сетей.
•    Спонсорский контент.
•    Рекомендованный контент.
Сегодня этот вид рекламы используется в социальных сетях и на других платформах, таких как Youtube, Яндекс, Дзен, Google, Bing.
Преимущества native advertising 
Основные причинами популярности нативной рекламы в том, что она:
•    Учитывает интересы пользователей, поскольку размещается на тематических площадках и несет полезную информацию.
•    Размещается в удобных и доступных для клиента зонах. Ее удобно читать с экранов ПК, телефонов и других устройств.
•    Распространяется в социальных сетях вирусным способом.
•    Исключает вероятность «баннерной слепоты».
•    Не блокируется поисковыми системами, что дает сайту возможность получить дополнительный трафик.
Благодаря native рекламе можно рассчитывать на увеличение доверия к продвигаемому бренду и рост потребительской лояльности площадки, на которой она размещена. 
Эффективность естественной рекламы
Несмотря на сложный процесс разработки и внедрения нативной рекламы, ее относительную дороговизну, уже сегодня есть предпосылки полагать, что этот вид рекламы перспективен. 
Ее эффективность оценивается по таким показателям как: количество просмотров, лайков, комментариев, охват аудитории, вовлеченность, конверсии. 
 
Свою помощь в создании native advertising предлагают специалисты студии reklam.ru, которые проведут необходимый анализ, четко сформулируют цели и задачи рекламной кампании. Они также определят, какой контент будет интересен конкретной целевой аудитории, быстро подготовят полезную информацию и разместят на тематических площадках.
Разновидности естественной рекламы: •    Рекламные посты в лентах социальных сетей. •    Спонсорский контент. •    Рекомендованный контент. Сегодня этот вид рекламы используется в социальных сетях и на других платформах, таких как Youtube, Яндекс, Дзен, Google, Bing. Преимущества native advertising  Основные причинами популярности нативной рекламы в том, что она: •    Учитывает интересы пользователей, поскольку размещается на тематических площадках и несет полезную информацию. •    Размещается в удобных и доступных для клиента зонах. Ее удобно читать с экранов ПК, телефонов и других устройств. •    Распространяется в социальных сетях вирусным способом. •    Исключает вероятность «баннерной слепоты». •    Не блокируется поисковыми системами, что дает сайту возможность получить дополнительный трафик. Благодаря native рекламе можно рассчитывать на увеличение доверия к продвигаемому бренду и рост потребительской лояльности площадки, на которой она размещена.  Эффективность естественной рекламы Несмотря на сложный процесс разработки и внедрения нативной рекламы, ее относительную дороговизну, уже сегодня есть предпосылки полагать, что этот вид рекламы перспективен.  Ее эффективность оценивается по таким показателям как: количество просмотров, лайков, комментариев, охват аудитории, вовлеченность, конверсии.  Свою помощь в создании native advertising предлагают специалисты студии reklam.ru, которые проведут необходимый анализ, четко сформулируют цели и задачи рекламной кампании. Они также определят, какой контент будет интересен конкретной целевой аудитории, быстро подготовят полезную информацию и разместят на тематических площадках.