22 марта. Четырнадцатый день.
За кормой около 2000 морских миль и 14 дней карантина и самоизоляции.
Прикачались, прирулились, притерлись. Вроде. Ну как минимум капитан перестал хвататься за сердце и багор. Все живы, здоровы и не кашляют. Ксюшин «подарок» оказался бракованным. Ну или наши антидоты сильнее.
О тяготах и лишениях: вчера в кают-компании, отделанной как Эрмитаж, сидя на кожаных диванах, на панели с диагональю метр экипаж смотрел «Теорию Большого Взрыва».
На завтрак старпом жарил глазунью. Каждому. Порционно. Индивидуально. Лично. Персонально. Подавал на фарфоровых тарелках, украшая каждую порцию сложным гарниром из ветчины и овощей. Выпендривался.
Днем говорили о путешествиях. Капитан объездил 150 стран и по суше совершил кругосветку. Пересек все меридианы. С теорией плоской земли не согласен. С моей теорией «Жизнь долгая, земля круглая. Не известно кто к кому сзади подойдет» - согласен.
Сергей и Яна в кругосветке прямо сейчас. Их проект «вокруг мира без авиации». Они Уехали из Москвы почти два года назад. Объехали почти весь глобус. Теперь возвращаются. В общем открылся новый дивный мир путешествий. Оказалось, что кругосветчиков пруд пруди и только ленивый еще не сделал кругосветку. Главное придумать интересную идею. Не то чтобы я возбудился, но энтузиазм появился. Чешу репу.
Ксюше хотелось общения и ее сильно интересовало эмоциональное состояние капитана. Получила практикум по основам коммуникаций с руководством на тему «не буди лихо пока оно тихо». Пропылесосила всю яхту.
И всё таки, когда география это не учебник, а воспоминания – очень круто. Даже если путешественники корчат кислую мину: «ой, да мы уже устали», «ой, это не романтика, а рутина», «ой, нам дома посидеть».
Нетушки! Не обманите.
Старпом поймал на спиннинг чайку. Чайка оказалась белобородым буревестником и вероломной скотиной. Укусила капитана прямо в палец. До крови. Начинаем процедуры профилактики птичьего гриппа.