Найти тему

КЕЙС: КАК ТУРАГЕНТСТВУ ВЫЙТИ В ОНЛАЙН ЗА 1 МЕСЯЦ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА #ГалинаТуры

Оглавление

О проекте

Предприниматель Галина, 50-55 лет, г. Ессентуки, Ставропольский край. Владелец турагентства.

Запрос предпринимателя: Вывести бизнес в онлайн, продавать туры внутри страны.

Показатели до начала трекинга: Галина продает туры заграницу по агентской схеме. Из-за карантина бизнес полностью остановился, нет продаж, нет понимания перспектив бизнеса. Предприниматель не знает, что делать, чтобы запустить продажи снова. Ранее продажи осуществляла через офлайн точку продаж. Понимает, что нужно выходить в онлайн, но не представляет, как это можно сделать и с чего начинать.
Хочет создать новый продукт - авторский тур по местным красотам, есть примерная идея, но нет упаковки и понимания, будет ли спрос.

Результаты диагностики

Узкие места, крадущие выручку

1. Клиенты приходят только “свои” по сарафану

2. Нет своего продукта, на агентских зарабатывает не так много, как хотелось бы

3. Онлайн - слепая зона, полная зависимость от офлайна

Гипотезы роста

1. Настроить лидогенерацию

2. Создать и упаковать новый продукт

3. Оживить базу текущих клиентов

4. Оживить аккаунт инстаграм и сделать его продающим

5. Начать продавать

Результаты после трекинга

1. Полный восторг

2. Клиенты приходят сами из онлайна

3. Создан новый уникальный продукт

4. В кассе +150к сразу после запуска

5. Независимость от офлайна

6. Развился навык простых быстрых действий и быстрых точных результатов