О проекте⠀
Предприниматель Галина, 50-55 лет, г. Ессентуки, Ставропольский край. Владелец турагентства.
Запрос предпринимателя: Вывести бизнес в онлайн, продавать туры внутри страны.
Показатели до начала трекинга: Галина продает туры заграницу по агентской схеме. Из-за карантина бизнес полностью остановился, нет продаж, нет понимания перспектив бизнеса. Предприниматель не знает, что делать, чтобы запустить продажи снова. Ранее продажи осуществляла через офлайн точку продаж. Понимает, что нужно выходить в онлайн, но не представляет, как это можно сделать и с чего начинать.
Хочет создать новый продукт - авторский тур по местным красотам, есть примерная идея, но нет упаковки и понимания, будет ли спрос.
⠀
Результаты диагностики⠀
Узкие места, крадущие выручку⠀
1. Клиенты приходят только “свои” по сарафану
2. Нет своего продукта, на агентских зарабатывает не так много, как хотелось бы
3. Онлайн - слепая зона, полная зависимость от офлайна
Гипотезы роста⠀
1. Настроить лидогенерацию
2. Создать и упаковать новый продукт
3. Оживить базу текущих клиентов
4. Оживить аккаунт инстаграм и сделать его продающим
5. Начать продавать
⠀
Результаты после трекинга⠀
1. Полный восторг
2. Клиенты приходят сами из онлайна
3. Создан новый уникальный продукт
4. В кассе +150к сразу после запуска
5. Независимость от офлайна
6. Развился навык простых быстрых действий и быстрых точных результатов