Найти в Дзене
Сlickoncar

Внешне - Ауди А4, Тяга - 250 Н*м, вместо DSG - надёжный японский АТ и расход 6.7л/100! Взял себе новый седан от VW:

Появление новой Фольксваген Джетта, теперь так сильно похожей сзади на Ауди А4 (я не зря упомянул об этом в заголовке) прошло тихо и незаметно. В буквальном смысле, в один из дней я просто обратил внимание, что на парковке дилерского центра появились новые Джетты. Никакой паники, никаких грандиозных заявлений, просто обновили по-тихому...

От части, это не совсем понятно. К примеру, впервые для этой модели, теперь покупатель может сочетать турбированный двигатель и автоматическую коробку передач Aisin. Такое практикуется у VAG, особенно с мотором 1.4 tsi. Но ранее, такое сочетание было доступно лишь на недавно представленном Шкода Карок, с той лишь разницей, что в Шкоде передач в автомате было 8, а Джетте отмерили лишь 6...

-2

С другой стороны, остались и полностью аналогичные версии и, прямо скажем, не очень захватывающие. Я об атмосфернике 1.6 и автомате. Такой связки, для уже не очень маленького автомобиля, уже можно быть недостаточно. Особенно, если вы всей семьёй отправитесь на юг и попадете на серпантин.

-3

При этом, авто обладает множеством качеств, за которые ты в буквальном смысле готов простить этому авто всё. Он очень комфортный, у него прекрасная шумоизоляция. Но, говоря "всё", мы уж точно не имеем в виду цену, ведь кто-то упорно продолжает думать, что все населения нашей страны привыкло, что автомобили сейчас стоят дорого, причём слишком. Нет, мы все ещё не готовы отдать 1.9 млн за топовую Джетту или 1.5 млн за более простые версии: