Hyundai Elantra 2020 года!!!

Hyundai Elantra 2020 года - хорошо оборудованная ценность.

Hyundai Elantra 2020 года хорошо вписывается. Он подходит для сокращающегося сегмента компактных седанов, подходит для большинства бюджетов с базовой ценой ниже 20 000 долларов США и подходит для более стандартных функций активной безопасности и экономии топлива выше среднего.

Это не выделяется, что позволяет легко не заметить. Но это было бы ошибкой. Elantra - это хорошо оборудованная цена, которая не чувствует, не выглядит и не ведет себя, как основы бюджетного автомобиля много лет назад. Он получает солидный рейтинг TCC 5,7 из 10.

Элантра выпускается как седан, так и хэтчбек. Наш обзор охватывает обе модели Elantra, но наша оценка основана на более популярном седане, а не на люке, ориентированном на производительность.

Седан Elantra предлагается в комплектациях SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport, а хэтчбек GT поставляется в базовой комплектации и в комплектации N Line на 2020 год.

Освеженный для 2019 года с более угловатым лицом, самые большие изменения для седана Elantra 2020 года - это использование более эффективной бесступенчатой трансмиссии (CVT) и стандартных функций активной безопасности по всей модельной линейке. Более дорогой и изящный хэтчбек GT продолжает оставаться неизменным, за исключением того, что спортивные модели теперь называются N Line, после модели Veloster N.

CVT заменяет 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую в моделях SE, SEL, Value Edition и Limited, оснащенных 147-сильным 2-литровым рядным 4-литровым двигателем. Экономия топлива улучшается на 2 мили на галлон вместе взятых. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с 7 скоростями все еще используется на седане Sport и Eco с турбонаддувом, а также на моделях GT.

Седан - популярный выбор, но Elantra GT лучше использует внутреннее пространство и обладает более высококлассными функциями. Это также обрабатывает лучше и чувствует себя больше как европейский хэтчбек.

Выбор седана - модель SEL, которая поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, среди нескольких обновлений по сравнению с базовой SE.

Технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, являются стандартными для всей линии, как и 3,5-дюймовый информационный дисплей транспортного средства и двухзонный климат-контроль.

Hyundai Elantra

стайлинг

Компакты - новый седан среднего размера, и Elantra 2020 года хорошо вписывается в эти пропорции.

Обновленный на 2019 год, Elantra 2020 года все еще выглядит современно, с горизонтально растянутой решеткой и треугольными фарами, которые закручиваются в крылья. Это угловатый, но с лучшей гармонией, чем некоторые из более геометрических экспериментов на других компактах.

Мы оцениваем это 6 из 10, для чистого дизайна внутри и снаружи.

Хэтчбек Elantra GT по-прежнему носит менее сплоченный перед без этих треугольных головок и противотуманных фар, но сзади он имеет более округлую форму кроссовера, которую мы предпочитаем более аккуратному виду компактного седана.

Внутри седан и хэтчбек являются очевидными родственниками, но все же являются их собственными автомобилями. Есть хорошее использование внутреннего пространства для хранения и карманов в обоих, но кабина седана более интегрирована, чем хэтчбек. Сенсорный экран (в трех доступных размерах) является частью дизайна приборной панели, а на хэтчбеке он торчит, как смонтированный планшет. Трехдисковый климат-контроль не так занят в седане, с более четкими дисплеями температуры и большими кнопками.

Спортивные модели имеют красные акценты в седане и люке, а у спортивного седана рулевое колесо с плоским дном.

Hyundai Elantra

Производительность

Hyundai Elantra 2020 года получает новый, более эффективный вариатор, который работает как автоматический.

С тремя различными вариантами двигателя и двумя вариантами трансмиссии Hyundai Elantra 2020 года предлагает вариант для любого покупателя, хотя большинство из них не очень захватывающие вне хэтчбека GT. В компактном седане начального уровня практичность важнее, чем азарт, а Elantra настолько практичен, что зарабатывает твердые 5 из 10.

В целом, Elantra предлагает мягкую езду, которая не является громкой внутри. Задняя ось с торсионной балкой, характерная для компактных седанов за ее долговечность, низкую стоимость и увеличение внутреннего пространства, хорошо справляется с поглощением дорожных дефектов.

Самым маленьким двигателем является 1,4-литровый турбо-4 мощностью 128 л.с., эксклюзивный для модели седана Eco. Он спарен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и обладает всеми острыми ощущениями, которые вы ожидаете от модели Eco, но он более эффективен, чем базовые модели с вариатором CVT на 1 миль на галлон в сочетании.

Большинство седанов Elantra - SE, SEL, Value Edition и Limited - используют 2,0-литровый рядный 4-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая обеспечивает крутящий момент в 132 фунт-фут в переднем приводе.

Базовый двигатель работает бесшумно, с достаточным количеством подъема, чтобы совершать любые разумные проходные движения и без колебаний влиться в движение по шоссе. Замена ограниченной 6-ступенчатой автоматической коробки передач - это новый вариатор, который приближает точки переключения передач в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль, очень похоже на автоматическую, за исключением гораздо большей вариабельности, что приводит к лучшей экономии топлива. Например, нажмите на дроссель, и он будет вращаться со скоростью около 5000 оборотов в минуту, и оставайтесь выше 4000, пока вы не отключите газ. В обычной повседневной езде частота вращения составляет около 1300 об / мин, что помогает свести к минимуму шум двигателя. Это так хорошо сделано, не только по сравнению с вариаторами последнего поколения, но даже с обновленными, что многие драйверы могут запутать его автоматически.

Элантра Спорт и Элантра ГТ Спорт

Покупатели могут также спутать две отделки хэтчбека Elantra GT и седан Elantra Sport.

Спортивный седан оснащен 1,6-литровым турбо-двигателем мощностью 201 л.с. с версией 7-ступенчатой автоматической коробки передач Eco с двойным сцеплением, перенастроенной на более поздние точки переключения. Достаточно просто.

Ранее известный как GT Sport, GT N Line также имеет двигатель Sport седан. База GT имеет атмосферный 2,0-литровый рядный 4 с двойным сцеплением, чтобы сделать 161 лошадиных сил.

Мы предпочитаем N Line за 24 420 долларов и его 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pilot Sport 4 и независимой задней подвеской, которая также установлена на седан Sport. Эта динамическая подвеска обеспечивает более отзывчивую езду.

Hyundai Elantra

Комфорт и качество

Hyundai Elantra 2020 года просторен, но впечатляет только в верхней части лимитированной отделки или в хэтчбеке GT.

Компакты - это новые седаны среднего размера, а Hyundai Elantra 2020 года выигрывает от вместительности внутри. Хэтчбек делает использование пространства лучше, и добавил бы пункт к нашему 5 из 10 оценок.

Места для сидения и стандартные 6-позиционные водители обеспечивают комфортную езду с хорошим внешним видом. Большинство моделей оснащено тканевой обивкой, а модели Elantra Limited и Sport - из черной кожи, которая резко балансирует хромированные детали отделки. Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях в Elantra Limited - самое удобное из этой группы, а ковшеобразные сиденья Sport обнимаются по правильным изгибам, если ваши изгибы не переполнены.

Заднее сиденье довольно просторно, хотя непритязательные подростки, едущие на дробовике, могут получить колени в спину от мстительных подростков на заднем сиденье. Заднее пространство для ног составляет 35,7 дюйма, что выше среднего, хотя у Nissan Sentra 2020 года почти на два дюйма больше; хэтчбек GT крепче. Хорошее место для головы, и плоское заднее сиденье с раскладной спинкой 60/40 может в лучшем случае вместить трех парней с угловой полосой.

Седаны имеют только 14,4 кубических футов пространства багажника, но задняя дверь хэтчбека открывается, чтобы проглотить дополнительные 10 кубов с задними сидениями в вертикальном положении и здоровенные 55 кубических футов с задними сиденьями сложенными.

Hyundai Elantra

безопасности

Результаты краш-тестов смешанные, но стандартная автоматическая система экстренного торможения помогает Hyundai Elantra 2020 года.

Самое большое изменение в безопасности Hyundai Elantra 2020 года - это автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и предупреждение о внимании водителя - все входит в стандартную комплектацию. Что менее ясно, так это то, почему два органа, проводящих краш-тесты, не согласны с ударопрочностью Элантры.

Мы даем здесь 6, с некоторыми пояснениями.

Седаны Elantra и Elantra GT были удостоены награды Top Safety Pick + от 2019 года от IIHS, что является его высшей честью, когда они оснащены светодиодными прожекторами, стандартными для лимитированной отделки. Галогенные лампы на других моделях были оценены как «Плохо», что исключило эти уровни отделки из награды, хотя все Elantras получили «Хорошие» оценки во всех шести краш-тестах. Поскольку мы не рекомендуем дорогую ограниченную отделку, Elantra получает только одно дополнительное очко за стандартную AEB. НАБДД не оценило это так высоко. Elantra получил низкую оценку четыре звезды из-за защиты бокового барьера. Задний пассажир с левой стороны имел повышенный риск получения травмы в случае бокового удара со скоростью около 40 миль в час.

Hyundai Elantra

Характеристики

Только 5000 долларов отделяют базовую Hyundai Elantra 2020 года от хорошо оборудованной сделки.

Из всех вариантов Hyundai Elantra 2020 года вы можете быть уверены, что получите большую ценность. Elantra поставляется в виде компактного седана или хэтчбека GT, который не изменился с 2019 года . Поэтому мы сосредоточимся на седане, который поставляется в комплектациях SE, SEL, Value, Eco, Sport и Limited с тремя вариантами двигателей и двумя вариантами трансмиссии. Благодаря более стандартным функциям безопасности, а также двойному климат-контролю и 3,5-дюймовому стандартному цифровому дисплею с информацией о транспортном средстве, хорошему использованию внутреннего пространства и 60/40 раскладывающимся задним сиденьям, Elantra лучше оснащена, хотя по-прежнему стоит менее 20 000 долларов.

Мы оцениваем Elantra в 6 из 10, добавляя пункт для общей стоимости.

При цене 19 880 долларов США (включая пункт назначения 920 долларов США) Elantra 2020 года в базовой комплектации SE просто вписывается в сладкое пятно за 20 000 долларов США. Он оснащен электроприводом дверей и замков, ручными передними сиденьями, регулируемыми в шести направлениях, тканевыми сиденьями, Bluetooth, дистанционным входом без ключа, USB и крошечным 5,0-дюймовым сенсорным экраном. Это настолько просто, что рекомендуется потратить всего лишь 750 долларов на отделку SEL в 20 620 долларов, включая Apple CarPlay, Android Auto, 7,0-дюймовый стандарт с сенсорным экраном для остальной части линейки, Sirius XM Radio (с подпиской через первые 3 месяца) и распознавание голоса. У этого также есть обогреваемые боковые зеркала, автоматические фары и 16-дюймовые легкосплавные диски по 15 дюймов на SE.

Что касается стоимости, то она не становится намного лучше в сегменте, чем SEL, которую мы рекомендуем, прежде чем относительно большой скачок цен в ненадлежащем снижении стоимости.

Elantra Value Edition стоит 21 520 долларов и добавляет боковые фонари, которые загораются, когда рядом находится брелок, люк на крыше, окно водителя в одно касание, подогрев передних сидений, а также обтянутое кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Эти сиденья с подогревом заманчивы, но без опции рулевого колеса с подогревом мы бы предпочли потратить 900 долларов на большое пухлое зимнее пальто и немного хорошего виски. Или кофе. Или все, что выше.

Эко триммер за 22 170 $ - все о меньшем 1.4-литровом turbo-4 с передачей двойного сцепления с 7 скоростями, которая обеспечивает 1 милю на галлон больше в сочетании с 33/41/36. Эту небольшую разницу в экономии топлива можно было бы компенсировать более эффективным драйвером, поэтому дополнительная плата в 650 долларов не стоит второго USB-порта и светодиодных дневных ходовых огней.

Спортивная отделка - единственная модель, получившая 1,6-литровый турбо-4 мощностью 201 л.с. с независимой задней подвеской за 23 720 долларов. Уже одно это может стоить 1550 долларов за эко, и к нему добавляются 18-дюймовые сплавы, более гладкие передние и задние концы, более узкие сиденья и рулевое колесо с плоским дном. Тем не менее, мы выбрали бы хэтчбек GT, начинающийся с 21 570 долларов.

У Ограниченной отделки за 24 720 $ есть все, но в этом пункте не намного больше, чтобы добавить. Кожаная обивка, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, аудиосистема Infinity, более безопасные светодиодные фары и задние фонари, еще несколько хромированных элементов отделки и 17-дюймовые легкосплавные диски. Ultimate Package за 3350 $, ограничивающий все ценностные соображения, но добавляет адаптивный круиз-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Придерживайтесь CarPlay.

Hyundai Elantra

Экономия топлива

Hyundai Elantra 2020 года получает 2 мили на галлон по сравнению с прошлогодней моделью, благодаря CVT.

CVT, который заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в 2,0-литровом рядном 4, повышает Elantra 2020 года на 2 мили на галлон в комбинации, в среднем до 30 миль на галлон по городу, 40 шоссе, 34 в сочетании с моделями SEL, Value Edition и Limited, в то время как базовый SE получает 31/41/35 миль на галлон.

В то время как эти цифры не соответствуют данным, опубликованным седанами Honda Civic и Toyota Corolla, экономия топлива Elantra выше среднего, получив рейтинг 6 из 10.

Модель Eco с 1,4-литровым inline-4 является наиболее эффективной при 33/41/36 миль на галлон и соответствует Civic и Corolla при 36 миль на галлон вместе взятых. Если экономия топлива является вашей главной заботой, проверьте гибрид Corolla 2020 года на 52 миль на галлон вместе взятых.

Спортивный хэтчбек Elantra GT с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией вместо вариатора обеспечивает экономию топлива сзади на 25/27/32 миль на галлон. Руководство с 6 скоростями и его отстающая экономия топлива не предлагается для 2020.

TimVanValВсе обо всем по чуть чуть!!!