Какие причины чаще всего приводят к такой ситуации, что автомат начал пинаться? Как избавиться от этого явления?
Самый распространённый случай - когда пинается АКПП во время включения режима D. Данная проблема может возникнуть в почти любом автомобиле с автоматической коробкой. Пинки АКПП при переключении могут иметь место на нагретой КПП и во время переключения на ходовую. Оба случая могут возникать по нескольким причинам. К примеру, пришло время просто выполнить замену масла в АКПП. Ещё требуется уделять внимание фильтру. Данные меры часто неэффективны, однако в ситуации, когда пинается коробка АКПП, следует начинать решение проблемы с них.
Если после этого и дальше пиниается коробка-автомат, рекомендуется проведение полной диагностики авто. Данную услугу оказывают многочисленные специализированные центры. Там работают специалисты, хорошо разбирающиеся в автоматических коробках.
В ситуации, когда имеют место пинки АКПП при переключении в режим D на нагретом моторе, часто требуется ремонт гидроплиты. Таким образом, причина того, что пинается АКПП, заключается в подклинивании блокировки гидравлического трансформатора.
Ещё довольно нередко АКПП пинает в моменты переключения на задний ход. АКПП пинок на задней тоже может возникать по нескольким причинам. К примеру, это может быть отказ датчика КПП. В такой ситуации следует незамедлительно отправиться для диагностики на ближайшую СТО, где непременно окажут помощь в решении проблемы. Но не всегда причина заключается в датчике.
Иногда пинается автомат не по электронным, а по механическим причинам. Аналогично вышеописанным ситуациям можно попытаться заменить в коробке масло, а также фильтр. В около 30% случаев данный способ решает проблему.
Тем не менее, не в каждой ситуации причина заключается в датчиках. Иногда проблему вызывают неисправные разъёмы, к которым они подключаются. Эти разъёмы тоже должны быть проверены.
Резюмируя, можно сказать, что при пинках АКПП во время переключений скоростей имеет смысл предпринять следующие действия:
- Полная замена масла. Лучше применять оригинальный состав. Ещё потребуется промыть поддоны и магниты, заменить фильтр АКПП. Поддон в ходе этих операций в обязательном порядке понадобится снять.
- Полный разбор КПП для обеспечения возможности добраться до клапанов. Главная задача - почистить клапан, отвечающий за линейное давление.
- Иногда к 2-м вышеозначенным процедурам требуется добавить полную диагностику коробки. В таком случае требуется обязательная проверка сопротивления каждого клапана.
- Применить средство для промывания АКПП.
Подписывайтесь на наш канал, у нас много чего интересного!
Узнайте что бывает если не менять масло в АКПП?
https://zen.yandex.ru/media/automatica32/chto-byvaet-esli-ne-meniat-maslo-v-akpp-5f0702203db68a4b0755c269