95 подписчиков

Новый VW Jetta. Или как немецкий седан стал мексиканским

Привет! Начнём как обычно с отступления. С наболевшего. Очень жаль что не зашла статья-интервью с владельцем Audi A4. Это был не обзор, а полноценный тест, на который ушло гораздо больше времени.

Итак, есть у Фольксвагена такая модель как Golf только седан, и называется она Jetta. В последние годы является неоднозначным автомобилем. В своё время, даже будучи новым Jetta 6го поколения была по сути глубоки рестайлингом 5го, и была спроектирована для американского авторынка, со всеми вытекающими последствиями виде балки вместо рычагов на задней подвеске, более грубых материалов в салоне. Собиралась кстати, на заводе Газ.

Новое поколение призвано изменить ситуацию, по крайней мере авто уже базируется на современной платформе MQB, что означает большой простор в салоне.

Однако сборка авто будет осуществляться в Мексике. И сразу навеивают воспоминание о таком авто, как Pointer, также собиравшегося в мексике и рассчитаный на страны 3го мира. По собственному опыту пользования могу сказать, что от Фольксвагена там только значок.

В России, рецепт знакомый уже всем, двигатель 1.6 (110 л.с.)и 6ти ступенчатый автомат или двигатель 1.4 (150 л.с)с турбиной и та же коробка передач. То есть Skoda Octavia на минималках. Однако за такие агрегаты просят от 1,5 млн руб. Когда та же Шкода начинается от 1млн.

В чем прикол? Просто комплектация VW изначально богаче, уже в базе комплектуются:

  • датчики дождя/света
  • светодиодные фары
  • современная мультимедиа с Apple CarPlay
  • задние электростеклоподъемники (да, в машине за 1млн надо крутить самому, позор)
  • круиз контроль
  • автоматически стояночный тормоз

Возможно ситуация ценообразования вместе с комплектациями поменяется с приходом новой Октавии. И тогда останется лишь выбор по внешнему виду, собственно то к чему стремится концерн-большое количество относительно схожих моделей по одинаковой цене.

Экстерьер соответствует последнии веяньям моды
Экстерьер соответствует последнии веяньям моды

Как подмечают коллеги-журналисты Джетта очень комфортная на заднем ряду, там мягко и просторно. А шум двигателя 1.6 сышен только водителю. Понимаете о чем я?

Будет ли пользовался Джетта хорошим спросом? Только если в таксопарках. А с приходом новой Октавии про фольксваген совсем забудут. Просто любит у нас народ Шкоду, ничего тут не поделаешь.