Истории про супружескую измену уже можно считать отдельным направлением, отдельным жанром. Масса фильмов снято на эту тему. Все они разные, хоть и описывают всего лишь адюльтер разной степени глубины и порочности.
В данном фильме все начинается с описания милой, домашней атмосферы. Загородный дом, работящий муж, красавица жена, сын и собака, приходящая няня/домохозяйка. Успех, обеспеченность и стабильность, граничащая с богатством. Та самая "американская мечта", что так притягивала многих людей пересекать океан.
Чего же еще не хватало в жизни Кони, что столкнувший на улице с французом Полом она не в силах удержаться от поглощающей ее страсти?
Внимание, спойлеры!
Страсть между Кони и Полом не похожа на наивную и романтичную любовь. Безумное притяжение, дикая ревность, желание обладать и отдаваться. В квартире, в кино, в туалете в кафе. Это нечто разрушающее. Что неизбежно приведет из двоих к катастрофе.
Хочешь любви на стороне - спрячь её подальше. Придумай реалистичные оправдания своих отлучек. Женщина со свободным графиком дня может придумать все что угодно, чтобы скрыть небольшие отлучки пару раз в неделю.
Но Кони и Пол словно в насмешку над окружающими выставляют все напоказ. Словно сознательно провоцируя знакомых и друзей. И словно сознательно провоцируя мужа Эдварда. Нелепые отговорки, неприкрытое вранье. Порой мне казалось, что Кони за что-то мстит Эдварду, буквально носом тыкая его в собственную измену.
И этот диалог двух мужчин. Весь этот спектр боли, прекрасно сыгранный Ричардом Гиром - апогей всего фильма. Закономерный финал той грязи, той похоти, что привнесла в мирную семейную жизнь Кони в один момент сломав и их настоящее и отчасти их будущее.
Окончание фильма мне показалось излишне розовым, нереальным. Приближающийся крах семьи, вся энергия, накопившаяся в ходе развития сюжета, весь трагизм ситуации оказался замылен. Слит. Развития героев в ходе прохождения через основной конфликт не произошло. Особенно этого развития я ожидала от персонажа Гира. Эдвард, ходивший долгое время в розовых очках "семейного счастья" должен был бы кардинально измениться, после постигшего его столкновения с реальностью. Но этого не произошло.
Возможно этот романтично-оптимистичный конец был задуман ради кассовых сборов? Ради пресловутого хеппи энда? Возможно. Широкая аудитория имхо плохо воспринимает, когда на экране показывают последствия плохих поступков без прекрас. В большинстве своем людям хочется верить в красивую сказку, где и дракон будет повержен смелым рыцарем и принцесса спасена... И жили они долго и счастливо...
Тем не менее фильм весьма достойный. Ровный, спокойный по характеру повествования. Есть моменты, над которыми приходится задуматься, т.к. они весьма психологически достоверны. Какие-то вещи показаны цинично жестоко. Так что по сравнению с практически неотличимыми друг от друга мЫлодрамами и на фоне общей деградации качества выпускаемой фабрикой звезд кинопродукцией последних лет, этот фильм вполне достоин просмотра.