Часто ли вы сталкиваетесь с назойливой рекламой? И без разницы, что именно вам предлагают - она просто надоедает. Безусловно, в последнее время в социальных сетях её становится только больше. Лучшим в этом плане сервисом является недавно разблокированный Telegram, где реклама возможна только в качестве отдельной публикации.
Лично мне надоедает надоедливая реклама в Instagram или ВКонтакте, спешащая уведомить меня о том, что очередной малоизвестный исполнитель выпустил очередной релиз. Всегда было интересно, какой процент пользователей переходит по ссылкам?
Впрочем, сегодня не об этом. Реклама в социальных сетях - самый скучный способ продвигать свою музыку. Он помогает только начинающим артистам. Мировые звезды чаще всего пользуются другими, либо просто озвучивают дату выхода релиза и новость разнесут все профильные СМИ.
По собственному опыту скажу, что самыми интересными способами продвижения своих релизов пользовался Канье Уэст. Вполне возможно, что он продолжит находить всё новые способы и в дальнейшем. Давайте вспомним самые интересные из них.
В 2010-м году, например, в течение нескольких недель до выхода альбома Уэст публиковал по одной композиции в бесплатном доступе. Соответственно, его слушатели не оставались без новой музыки, а вершиной рекламной кампании стал релиз альбома. В течение некоторого времени подобную тактику использовали и другие артисты. Акция Канье называлась "G.O.O.D Fridays", что являлось отсылкой к названию его музыкального лейбла.
В 2013 году мистер Уэст пошёл дальше. Вместо публикации музыки он лишь один раз выступил на телевидении с двумя песнями (причем они даже не были завершены!). Кроме того, на своем сайте он публиковал координаты и время. Фанаты, придя на нужное место могли наблюдать за настенной проекцией, демонстрировавшей исполняющую новые песни голову Канье. Согласитесь, необычно? Записи с таких ивентов, к слову, до сих пор можно найти в интернете.
Одна из самых интересных кампаний была в 2018-м году, когда артист заперся на собственном ранчо с близкими по духу артистами, и в течение пяти недель выдавал по релизу. Два из них принадлежали ему, остальные были только спродюсированы. Больше месяца все музыкальные порталы только и делали, что трубили о новом релизе, к которому приложил руку Канье.
В этом году Уэст пытается баллотироваться в президенты США. Но, как подсказывает опыт, скорее всего это просто очередной хитрый рекламный ход перед выходом нового альбома. О котором он, к слову, упомянул в своем твиттере, но тут же удалил сообщение. Впрочем, дата была указана 24 июля - а до пятницы осталось совсем немного. Поживем - увидим=)