Правда о надежности Shevrolet Cruze 1.8 АКПП, или то почему не стоит их покупать.

Друзья, всем огромные приветы!

Сегодня вкратце расскажу о вполне симпатичном (не ругайте меня, тут как говорится на вкус и цвет.., но все же) авто Shevrolet Cruze с двигателем 1.8 (Z18XER) и автоматической коробкой передач. Тут сразу скажу, как мне кажется вот эти последние три буквы в обозначении двигателя стоят не просто так. Это как бы производитель нам намекал, мол не шибко надежный он, но мы вникать не стали..)))

Поясню сразу, фото выкладываю именно своей машины, чтобы не прибавлять лишней пафосности...

Ну и к делу, машина действительно в полной мере симпатично смотрится как снаружи, так и внутри. Придраться конечно же всегда можно найти к чему, но дизайн у него действительно вполне привлекательный. Это сугубо мой взгляд и наверное по этой причине я приобрел это авто не вникая в надежность.

Машина с хорошей комплектацией понравилась мгновенно, в салоне кожа, сенсорный экран, камера заднего вида, куча подушек безопасности, ну прямо то, что нужно. И на этом как бы я наверное закончу о плюсах, ведь спешу поведать больше о недостатках этой модели...

Проблема №1. Самое наверное больное место данного авто это 6 ступенчатая коробка автомат 6Т40. Из-за того, что на дорестайлинговые модели не ставили дополнительное охлаждение на АКПП, живут они как правило гораздо меньше чем хотелось бы ( со слов автомеханика который ее делал мне 100-150т.к) и потом можно материться, махать ей рукой и говорить аривидерчи... Более подробно из-за чего она умирает вы легко найдете в интернете (не буду расписывать, это долго). Капитальный ремонт обойдется приблизительно в 80-130т.р это по данным на 2019г (за ремонт своей отдал ровно 90т.р). Можно конечно поставить контрактную, но что внутри узнаем только когда нужно будет ремонтировать и ее...

Проблема №2. Так же как и коробка, я имею ввиду по сроку службы живут фазораспределители или ванос, это как следствие из-за использования не качественного масла (подробно тоже не буду расписывать). Двигатель начинает работать как дизельный и если не ремонтировать, то можно сильно встрять на $, хотя и замена этих шестерней тоже не дешевое удовольствие (2- шестерни, цена на сегодня 10-12т.р/шт + пракладки + сальники + работа), короче примерно 30т.р в сервисе отлистнете.

Проблема №3. Выходят из строя заслонки печки, в следствии чего в один из прекрасных дней кондиционер или же печка перестает переключать положение подачи воздуха. И ладно бы когда зимой нужен только горячий, но вот в жару, когда хочется прохлады на пассажира дует холодным, а водитель едет и потом обливается, ну или на оборот. Цена корпуса печки 5-10к в зависимости от того какой брать, бу или новый. На авито есть какой то мужик, который делает (чинит, аля колхоз), так у него это стоит 12к., в проф сервисе соответственно дороже.

Ну и в остальном, у них часто выходят из строя катушки зажигания (это 3-7т.р), Слабая подвеска (тут можно конечно не дорого сделать, как говориться каждому свое). Текут прокладки теплообменника (10-13т.р с работой). Течет прокладка масляного насоса (10-15т.р с работой). Ломается расширительный бачок (1-1,5т.р), ломается трубка подогрева дроссельной заслонки (1,2-2т.р). Не долговечный термостат (2-3т.р).

Ну в общем наверное все, может про что-то и забыл написать. По ценам сразу говорю, строго не судите, это лично из моей практики. Они могут отличаться, сами понимаете...

Друзья, всем огромные приветы!  Сегодня вкратце расскажу о вполне симпатичном (не ругайте меня, тут как говорится на вкус и цвет.., но все же) авто Shevrolet Cruze с двигателем 1.
Друзья, всем огромные приветы!  Сегодня вкратце расскажу о вполне симпатичном (не ругайте меня, тут как говорится на вкус и цвет.., но все же) авто Shevrolet Cruze с двигателем 1.-2
Друзья, всем огромные приветы!  Сегодня вкратце расскажу о вполне симпатичном (не ругайте меня, тут как говорится на вкус и цвет.., но все же) авто Shevrolet Cruze с двигателем 1.-3