Повышение узнаваемости бренда - одна из целей интернет-маркетинга.
Повышение узнаваемости - это формирование знаний о вашем продукте вашей целевой аудиторией.
В рамках данной бизнес цели как правило используются охватные рекламные кампании, а это значит, что помимо вашей ЦА, вы будете охватывать и близкие по интересам категории аудитории.
Данная цель характерна для больших кампаний, которые, таким образом, закрывают имиджевые потребности. А также для компаний, продающих товары повседневного спроса.
Основной охватный канал - телевизор. Интернет его постепенно оттесняет. Плюсы интернета в том, что при охватной стратегии, вы можете более-менее таргетировать рекламу на нужный вам круг лиц.
Основные инструменты для роста узнаваемости это:
1. Видео реклама. Со временем становится всё более и более востребованным и эффективным вариантом рекламы.
2. Спец. проекты в соц. сетях. К примеру проект Сбербанка в ВК, в котором они завлекают молодежь.
3. Игровые интеграции. К примеру коллаборация Альфа-Банка и World of Tanks.
4. Вирусная реклама. Сложная для генерации \ продюссирования, но имеет крайний качественный эффект.