Ключевая цель маркетинга - именно продажи и ни что иное.
Существует несколько видов продаж в интернет-маркетинге:
1. Напрямую - человек сам добавляет товар в корзину, оформляет доставку, оплачивает товар. Обычно используется для стандартных покупок в интернете, типа чехлов для телефонов, продуктов, техники и т.п. Как итог - товар должен быть понятный, пользователь хорошо понимает, что он получает.
2. Через заявку - клиент оставляет заявку на сайте для дальнейшей связи с менеджером. Делается это из-за особенностей продаваемого товара. К примеру не каждый клиент сможет приобрести газонокосилку стоимостью более 40 тыс.руб. без помощи менеджера. Является самым частым способом покупки в интернете. Целевым действием в данном виде продаж является оставление заявки (либо звонки), а не продажа.
3. Многошаговые продажи - непрямая продажа, первый шаг которой, чаще всего, не предлагает клиенту ничего купить. Первым шагом необходимо наладить контакт с клиентом, предложить новостную рассылку или выдать купон. Только после подогрева интереса клиента к товару, можно начинать пытаться его продавать.