Найти тему

Мой побег из Камбоджи. Подготовка.

614 прочитали

Всем пламенный трям здрасте! Я застряв этот год в Камбодже, а обычно уезжаю в мае или начале июня, а сейчас уже конец июля давно ищу варианты отсюда свинтить. И вот очень похоже, что настал час ХЭ.

Корни шагающего фикуса в древнем храме
Корни шагающего фикуса в древнем храме

Я не мог улететь из Камбоджи тем единственным эвакуационным рейсом 21 мая так как у меня были важные делишки.
(Мы отсняли много полезного и интересного материала ползая по провинциям и дальним храмам Камбоджи, и он обязательно выйдет на YouTube канале
Про Камбоджу и частично в виде фотографий с короткими видео в моём Instagram.
Если вам нравится формат видео или фото переходите по ссылкам и подписываетесь, на YouTube каждую субботу новое видео, а в Instagram каждый день что-то добавляю.)

Ну а после этого в Камбоджу больше никто не прилетал. Медленно авиасообщение налаживается и долгое время рассматривал вариант как рвануть отсюда но минуя карантин (который меня ждал по прилету в РФ). Конечно же это была Белоруссия, но ценник начинался от 2000$ да и по времени 40-45 часов только до Минска как то не ICE! А ведь потом еще до границы с Россией и после границы. Короче, 3 суток до дома и за эти деньги меня никак не устраивает.
Я долго ждал, что Тайланд откроет двери, но в июне я понял, что этого точно не случится и перестал за ним пристально следить.

Например такие новости от 18 июля :)  ооочень радостно
Например такие новости от 18 июля :) ооочень радостно

В июле я перестал ждать новостей от Вьетнама, хотя вот сейчас он открывается для транзита с 1 августа, и там есть вариант прилёта в Москву за 680-720$ но 44 часа из Пном Пень в Сайгон, Сайгон- Ханой и Ханой-Москва. Слишком сложно и не надёжно!
Спасибо Turkish airlines и турецкому желанию работать и зарабатывать. Турки давно уже начали биться за все возможные сегменты на которых можно занять нишу.

И вот с 18 июля турки полетели в Куала Лумпур ( Малайзия), а с 1 августа они летят на Москву и Санкт-Петербург из Стамбула. Вот этот вариант мне как раз очень подошел и понравился.
А из Камбоджи в Малайзию меня доставит Air asia.

Всем пламенный трям здрасте! Я застряв этот год в Камбодже, а обычно уезжаю в мае или начале июня, а сейчас уже конец июля давно ищу варианты отсюда свинтить. И вот очень похоже, что настал час ХЭ.-3

И примерно за 24 часа с момента вылета из Камбоджи я должен буду оказаться в Москве или за 28 часов до Санкт-Петербурга (из-за более позднего вылета из Стамбула в Питер). Стоить будет примерно 750-790$
Сейчас я жду конца этой недели примерно 23-24 июля и тогда буду брать билеты.

Почему эти даты? Сейчас может всякое случиться! Турки начнут какую-нибудь войну и тогда всё.......
Плюс жду появления любых новостей и в частности подтверждений о намерениях властей РФ запустить международные перелёты. Хотя афлот уже продаёт билеты в Турцию с 1 августа и это радует. Так же читаю все нужные мне англоязычные источники соседних стран, той-же Турции и всех интересующих меня аэропортов.

Храм Преа Кхан (Видео уже скоро на youtube канале)
Храм Преа Кхан (Видео уже скоро на youtube канале)

На этом пока всё!
Позже напишу что за билеты купил, расскажу как сейчас решаю вопросы с аэропортом Куала Лумпура (там тоже не все просто) ну и конечно сам процесс перелета :)

Спасибо что прочитали эту тягомотину, ног я старался подробно описать ход мыслей, чтобы логика была понятна.

PS Сейчас в РФ отменён карантин для прилетевших граждан, но при условии, что в течение 3 дней будет сдан анализ на наличие сами знаете чего.