Он любил свою работу. Водить поезд было его мечтой с самого детства. Он любил, чтобы поезд шел как можно быстрее. К несчастью, однажды он был слишком безрассуден и устроил аварию. Ему удалось выбраться, но один человек погиб. Ну, само собой разумеется, что он обратился в суд по поводу этого инцидента. Он был признан виновным и приговорен к смертной казни на электрическом стуле. Когда настал день казни, он попросил один банан в качестве последней трапезы. Съев банан, он был пристегнут ремнями к электрическому стулу. Щелкнул выключатель, полетели искры, воздух наполнился дымом - но ничего не произошло. Мужчина был в полном порядке.
Ну, в то время существовал старый болгарский закон, который гласил, что неудавшаяся казнь была признаком божественного вмешательства, поэтому человеку было позволено выйти на свободу. Каким-то образом ему удалось вернуться к своей прежней работе машиниста поезда. Так и не усвоив своего урока, он с безрассудной самоотверженностью вернулся к управлению поездом. Он снова вызвал крушение поезда, на этот раз убив двух человек. Судебный процесс прошел почти так же, как и первый, в результате чего был вынесен смертный приговор. В последний раз мужчина попросил два банана. Съев бананы, он был привязан к электрическому стулу. Щелкнул выключатель, полетели искры, комнату заполнил дым - и человек снова остался невредим.
Что ж, это, конечно, означало, что он свободен. И снова ему каким-то образом удалось вернуться на прежнюю работу. К всеобщему удивлению, он разбил еще один поезд и убил трех человек. И вот он снова оказался приговоренным к смерти. В день казни он потребовал свой последний обед: три банана.
- Знаешь что? Нет, - сказал палач. -С меня хватит и тебя, и твоих дурацких бананов, и того, что я вышел отсюда невредимым. Я не дам тебе поесть, мы пристегнем тебя ремнями и сделаем это прямо сейчас.- Ну, это было против протокола, но человек был привязан к электрическому стулу без последней еды. Щелкнул выключатель, полетели искры, комнату заполнил дым - и человек остался невредим. Палач потерял дар речи.
Человек посмотрел на палача и сказал: "о, бананы тут ни при чем. Я просто плохой дирижер."