Формула AIDA является простой моделью написания продающего текста (поста, статьи). Тексты, созданные по ней, обязательно будут делать свое дело, а именно - продавать. Как написать продающий текст по этой формуле, расскажу ниже.
А - внимание
Для начала нам нужно зацепить читателя (потенциального покупателя). То есть привлечь его внимание к посту.
Сюда входит заголовок и первый абзац. Старайтесь писать не больше 25-30 слов.
Пример: Заработай 30 000 рублей в первый месяц работы!
Почему ты до сих пор не зарабатываешь? Может, пора взять все в свои руки и изменить свою жизнь?!
I - интерес
Второе, что нужно сделать, это вызвать интерес. То есть клиент должен читать статью дальше.
Для этого изучите целевую аудиторию, проанализируйте проблему клиента/покупателя и предложите ее решение. Покажите, что предлагаемый продукт или услуга способен справиться с проблемой.
Пример: Любите сладкое и не можете отказаться от вкусных ароматных пирожных? А потом корите себя за набранные 10 кг? Тогда наше предложение именно для вас! Курс "Ешь и худей".
D - желание
Интерес вызвали, а теперь надо вызвать желание купить продукт или услугу. Покажите преимущества товара, но не расхваливая его, а войдя в положение клиента. Расскажите человеку, что именно он получит от использования предлагаемого продукта/услуги.
Дайте ему гарантии, покажите отзывы и т.д.
Пример: Нам поставляют только качественные модели и поэтому наша гарантия на всю бытовую технику 5 лет!
A - действие
Самый простой пункт во всей формуле. Здесь вы указываете, как клиенту связаться с вами, совершить покупку и т. д. Можно также использовать здесь временные ограничения.
Пример: Акция действует только 3 дня! Звони уже сейчас!
AIDA - это формула, которая поможет вам написать продающий текст. Помните, что хороший и правильно составленный продающий текст стоит недешево.
Пишите интересно и качественно! Всем успехов!