10 признаков «колхозного» тюнинга. Часть 2.

2,1K прочитали

С учетом того, что первая часть «Колхозного тюнинга» получила довольно большой резонанс, и автолюбители мне писали свои наблюдения и мысли по поводу других подобных «доработок» автомобилей, я решил написать еще о 10 признаках такого тюнинга, которые явно не улучшают ни технические характеристики, ни внешний вид автомобиля.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.

Сразу оговорюсь: я не хочу никого обидеть лично. Я лишь говорю о чувстве стиля и вкуса относительно улучшений автомобиля со своей точки зрения. Это моё личное субъективное мнение.

Итак, начнем.

1. «Ведра» на крыше автомобиля. Они же якобы «глушилки» прослушки мобильной связи. Они же усилители сигнала связи.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-2

Есть некоторые личности, которые пытаются придать важности и себе, и своему автомобилю. Якобы, это машина из кортежа сопровождения важных лиц. Особенно смешно это выглядит на Hyundai Accent/Solaris, Daewoo Lanos и тому подобное. Смотрится это довольно комично.

2. Спойлер. Он же антикрыло. Он же полка. Речь идет о тех автолюбителях, которые покупают «на рынке» такое дополнительное оборудование, якобы для улучшения аэродинамических свойств авто.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-3

Во-первых, я не уверен, что все обладатели «полки» на багажнике часто ездят на таких скоростях, при которых правильное антикрыло действительно начинает работать. Во-вторых, уже не 2000 год, когда это было модно. Само собой, правильный «спойлер» несет в себе функциональную нагрузку. Но это должен быть продукт, который проходит испытания в аэродинамической трубе для каждой модели авто. Спойлер в принципе не может быть универсальным. Как правило, при установке «рыночного» спойлера, аэродинамика авто наоборот ухудшается. Это, кстати, влияет не только на повышенный расход бензина, но и на безопасность движения.

3. Тонировка автомобиля «по кругу». Безусловно, сама по себе тонировка добавляет комфорта передвижения в автомобиле.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-4

Но это если качественная пленка. С хорошей тонировкой даже лобовое стекло хорошо просматривается из салона в любое время суток. Но есть же умельцы, которые хотят за минимальные деньги сделать тонировку всех стекол. Естественно, такая тонировка создает только неудобства при передвижении авто и отрицательно влияет на безопасность. Да, это выглядит красиво, но ведь жизнь дороже.

4. Альтернативная оптика. Назовем ее так. Хотя, я бы вообще не использовал в адрес такой доработки слово «оптика».

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-5

Я имею в виду «китайские» фары, которые умудряются устанавливать как вместо задних оригинальных фонарей, так и вместо передних. Это просто ужас. Во-первых, я не видел ни одной красивой альтернативной оптики, кроме производителя Hella. Во-вторых, такая оптика явно удешевляет внешний вид любого автомобиля. В-третьих, сомневаюсь, что подобная оптика качественно освещает дорогу.

5. «Реснички» на фары. Это вообще шок-контент.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-6

По моим наблюдениям, некоторые «тюнеры» покупают пластиковые, а особые «экономисты» просто делают их из пленки. И умудряются приклеивать это все как на передние фары, так и на задние. Здесь вообще без комментариев.

6. «Ангельские глазки». Безусловно, на BMW это очень круто выглядит. Они хоть их и видоизменяют, но это отличительная особенность данного немецкого производителя.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-7

Я еще могу понять людей, которые покупают такую оптику или просто имитируют эти «angel eyes» для старых моделей BMW, в которых это не устанавливалось еще на заводе-производителе. Но когда я вижу такое на Toyota, Nissan и тому подобное, то у меня это вызывает исключительно смех.

7. Коврики типа Ева. Сейчас большое распространение получили так называемые коврики Eva.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-8

У них довольно много аналогов и все они пользуются довольно большим спросом. Уже на просторах интернета много обзоров, которые указывают на отрицательные стороны данного продукта. На мой взгляд, в автомобиле должны быть оригинальные ковры, которыми оснащаются большинство автомобилей на заводе.

8. «Доработка» зеркал заднего вида. Речь идет о маленьких дополнительных зеркалах, которые устанавливают поверх штатных.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-9

Я видел случаи, когда такие зеркала устанавливали даже с помощью саморезов на такие дорогие авто, как AUDI Q5/Q7 и прочее.

9. Обклейка пленкй капота и багажника.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-10

Я вообще не знаю, какую нагрузку может нести такая доработка. Ведь это же вообще не придает красоты, стиля внешнему виду автомобиля.

10. Покраска молдингов / зеркал / сеточек и других элементов в цвет, отличный от цвета кузова.

Доработки, которые только портят внешний вид авто.-11

Да, есть некоторые известные мировые тюнинг-ателье, которые практикуют, в том числе, и такое цветовое решение. Но во всех остальных случаях, это выглядит довольно безвкусно.

По моему мнению, именно в силу «колхозных» доработок, в России ужесточают правила для доработок, тюнинга. Ведь именно из-за людей, которые покупали самый дешевый ксенон и вставляли его в обычные фары –запретили не заводской ксенон. С тонировкой идентичная ситуация. И таких примеров много. Коллеги, не уродуйте автомобиль и не создавайте аварийные ситуации для других участников дорожного движения из-за своих «доработок». Ознакомиться с первой частью моей статьи про «колхозные» доработки можно по ссылке.

Надеюсь, данная статья была Вам интересна. Буду признателен, если Вы подпишитесь на канал и кликните по одному из рекламных баннеров на данной странице. Это поможет развитию канала. Заранее спасибо!

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Я желаю Вам хорошего настроения и удачи на дорогах!