15,2K подписчиков

Жизнь за 50. Осваиваю новые профессии. Бюджет в 1000 рублей и пара хрупких женских рук.

29K прочитали

Я приучила к своим похвастушкам. Некоторым нравится смотреть результаты моих трудов. Недавно задали вопрос: "Что-то долго не видно фото. Неужели бездельничаешь?"

Нет. Не бездельничаю. Держите маленький отчёт о проделанной работе.

Первый раз в жизни повезло с управляющей компанией, но... Проблема малобюджетных домов это отдельная тема. Муниципальные власти переложили все проблемы на жильцов. Самая коронная отговорка "Всё за счёт собственников".

Ха! А ничего, что более 50 процентов жилья осталось в муниципальной собственности?!

А тут ещё дырявый септик, в который стекаются не пойми какие воды, откачка которых легла на кошельки жильцов.

Да, как назло, рвётся и ломается всё, что до сих пор хоть как-то дюжило.

Даже жалко становится руководство УК, которое практически не вылезает из проблем канализации.

Вот где "все деньги на горшок".

Я поняла, что до ремонта подъезда руки не дойдут по причине отсутствия финансов. А жить хочется по-человечески.

Купили мешок шпаклёвки, банку краски. И, пока супруг на работе, занялась преображением.

Было как-то так.
Было как-то так.
Не сразу сообразила сделать фото "до"
Не сразу сообразила сделать фото "до"

Этот вид цеплял глаз и раздражал. Да ещё наркоманы в щелях закладки делали. В прошлом году замазывала дыры.

Отсутствие отопления в подъезде сделало свою "работу", разрушая не только слои штукатурки, но и сами кирпичи.

Под лестницей были тоже огромные дыры в стене.
Под лестницей были тоже огромные дыры в стене.

За три подхода мой подъезд малость преобразился.

Не совсем идеально, но чистенько.
Не совсем идеально, но чистенько.
Было бы ровнило - можно было добиться другого результата.
Было бы ровнило - можно было добиться другого результата.

Не судите строго. Я - гуманитарий. Но желание сделать свою планету лучше и чище заставило взять непривычный для рук инструмент. Все работы сделаны одним шпателем.

Лично мне так нравится гораздо больше.
Лично мне так нравится гораздо больше.
Заделала огромные дыры около входа. Через них улицу видно было.
Заделала огромные дыры около входа. Через них улицу видно было.
УК восстановила батарею в подъезде. Много лет утверждали, что это сделать не реально. Дыру под старой батареей замазала и подкрасила.
УК восстановила батарею в подъезде. Много лет утверждали, что это сделать не реально. Дыру под старой батареей замазала и подкрасила.

Остатками белой краски немного подсвежила побелку.

Ну вот теперь мне гораздо приятнее заходить в подъезд.

А если бы ещё кто присоединился в помощь...

Всем хорошего лета. Я теперь понимаю смысл фразы из песни "лето - это маленькая жизнь".

Ловите моменты и будьте счастливы!!!