Где-то во Франции ближе к концу Второй мировой войны группе американских солдат дают задание добраться до огромного особняка и охранять его до прибытия подкрепления. В особняке до этого находились нацисты, которые могут в любой момент нагрянуть обратно. Оказавшись на месте, американцы сразу понимают, что с домом что-то не так: то видятся повешенные люди, то камин ведет себя странно, то рация передает голоса непонятных людей. Скоро солдаты поймут, что попали в лапы сверхъестественных сил, и, как водится, начнут искать пути отступления.
Главная проблема фильма «Призраки войны» в его трейлере и его сюжетной банальности. Здесь совершенно скучный и привычный набор «пугалок»: кто-то в зеркале увидел силуэт за собой, кто-то увидел в отражении воды лицо мертвеца и т. д. Все это было в кино очень много раз. Но есть одно но! И вот тут зритель может совершить огромную ошибку, не досмотрев фильм до конца. А, если честно, когда смотришь данную ленту, есть желание ее выключить. Казалось бы, это обычный мистический триллер. Ну да, в декорациях Второй мировой войны (но фильм «Оверлорд» был сильно лучше), но, казалось бы, все это мы видели уже сто раз. Да, но нет.
Фильм «Призраки войны» очень долго притворяется скучным и банальным мистическим триллером. Настолько долго и правдоподобно, что нужно отдать должное автору, его самоуверенность не знает границ. Эрик Бресс, режиссер и сценарист, наверное, культового фильма «Эффект бабочки», вдруг спустя шестнадцать лет решился на новое кино. Что у него получилось? Удивить зрителя – да. Снять хорошее кино – нет. Проблема в том, что Шьямалан уже есть. И любая попытка повторить его успех выглядит, как плагиат.
Безусловно, «Призраки войны» - неплохое кино, неплохое зрелище. Но, как всегда и бывает, это лишнее доказательство того, что одни и те же идеи не работают многократно.