Три месяца я проходила мимо закрытого на карантин книжного, что стала думать: красивые ручки и блокноты, я пожалуй, закажу где-нибудь там. Новинки и прочее давно читаю по подписке, которая стоит как одна средняя книга. Если читать по 10 книг в месяц, то экономия налицо, но я часто забываю о своем списке и достаю какую-нибудь старенькую книгу с полки или просто засыпаю от усталости — я нерадивый читатель после всех событий, хотя, казалось, что «вечные» каникулы дадут мне возможность заниматься каналом и рассказать много интересного.
Итак, разбираем первый стол.
Полка с «новинками» — обычно там лежат дорогие бестселлеры, последние книги хорошо продаваемых авторов.
Донцова, жива ли ты еще! Даже не представляю, что может быть в ее детективе «под Бальзака». Та-дам! Первый раз читаю текст Дарьи Донцовой.
«Если вы решили в очередной раз наступить на грабли, но предусмотрительно нахлобучили на голову шлем мотоциклиста, значит, у вас богатый опыт общения с граблями».
– Ну и к чему ты это сказал? – нахмурилась Ирина.
Парень, который только что произнес фразу про грабли, смутился.
– Просто так.
– Просто так лишь птички какают, – фыркнула Ира. – Ступай на свое рабочее место.
Дарья Донцова. Блеск и нищета инстаграма (вышла 14 апреля 2020)
Я такое читать не буду — юморные потуги не цепляют.
Пэм Дженофф «История сироты». Новое для меня имя. Писательница работает с 2007 года и уже написала 10 произведений в жанре исторического и любовного романов. Особое внимание уделяет Второй мировой войне и Холокосту. «Новое» имя в женской прозе. Подозреваю, что излишне сентиментальное чтиво.
Оказывается, в Израиле появился свой «Несбё» или «Тилье». Отец троих детей, бывший журналист и разработчик игр, Майк Омер выпустил три романа, посвященные расследованиям Зои Бентли. Есть сходство и с Тесс Герритсен. Только для любителей жанра – перечисленные авторы лучше 👆
Шведского писателя Фредрика Бакмана любит моя подруга. В 2019 году вышла его предпоследняя книга «Мы против вас», всего у него 7 романов, полных печали, но и жизнеутверждающих. Я пока еще не готова сидеть с платком и рыдать. Но возможно когда-нибудь, если почувствую себя глубоко несчастной и нуждающейся во «втором шансе».
Донна Тартт, Борис Акунин, Джон Гришэм и Дэн Браун точно в моем списке: «Прочитать на пенсии», ведь раньше я до них не доберусь. Если учесть, что у Акунина я остановилась на «Любовнице смерти», у Брауна читала только «Цифровую крепость», то .. все еще впереди.
Про «Чужака» Стивена Кинга тут (прыгаю от радости, что хоть одну новинку я читала).
Дальше я прошла в раздел «Мемуары и биографии». Заинтересовали два издания воспоминаний Сергея Юльевича Витте. И все.
В разделе «Философия» нашла две интересные книги, купила и отправилась ломать глаза по подписке.