492 подписчика

PR-стратегия для больших и маленьких

PR стратегия
PR стратегия

Первое, что нужно понимать PR не равно SMM. Но все, что вы делаете в PR, вы должны показывать в своем Инстаграм.

Для начала кому нужен PR в классическом смысле? Есть мнение, что он нужен большим, и не нужен маленьким.

👉 Мое мнение: PR нужен всем и в одинаковом объеме.

Вот несколько способов начать PR при ограниченном бюджете уже завтра. Вопрос только в наличии времени.

✔ найдите интернет-издания в вашей тематике (habr, rusability, и т д), спишитесь с редакцией и узнайте, какие у них условия, чтобы разместить вашу профессиональную статью в их блогах

➕ когда, ваш потенциальный клиент ищет о вас информацию в Яндексе, то в выдаче вылезут ваши экспертные статьи в ТОПовых изданиях, что сыграет в вашу пользу

✔ есть много бесплатных онлайн-мероприятий и конференций типа Digital Marketing в Украине и России, участие спикером также бесплатно.

➕ записи с мероприятий вы можете публиковать в своем Инстаграм и организаторы их выкладывают в Ютуб.

И это только малая часть всех-всех возможностей. Причем это подходит, как для продвижения компаний, так и для продвижения экспертов.

Находить интернет-издания и мероприятия, договариваться об участии необязательно именно вам, это может делать ваш ассистент.

Как считаете, упоминания в интернет-СМИ повлияло бы именно на ваше доверие к определенному человеку или компании?

Как продвигаться эксперту в Инстаграм и настроить продажи в моей книге: "66 гайдов: Как эксперту продавать в Инстаграм", а еще ты сам сможешь настроить и автоматизировать свою воронку продаж -> http://66guides.tilda.ws/

Другие мои статьи:

Как запустить таргет на подписчиков конкурентов в Инстаграм

3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук

Как хайпануть, набрать подписчиков и взорвать Инстаграм?

Как не платить НДС в Фейсбук?

Пошаговая инструкция: как настроить таргет на своих подписчиков в Инстаграм