Первое, что нужно понимать PR не равно SMM. Но все, что вы делаете в PR, вы должны показывать в своем Инстаграм.
⠀
Для начала кому нужен PR в классическом смысле? Есть мнение, что он нужен большим, и не нужен маленьким.
⠀
👉 Мое мнение: PR нужен всем и в одинаковом объеме.
⠀
Вот несколько способов начать PR при ограниченном бюджете уже завтра. Вопрос только в наличии времени.
⠀
✔ найдите интернет-издания в вашей тематике (habr, rusability, и т д), спишитесь с редакцией и узнайте, какие у них условия, чтобы разместить вашу профессиональную статью в их блогах
⠀
➕ когда, ваш потенциальный клиент ищет о вас информацию в Яндексе, то в выдаче вылезут ваши экспертные статьи в ТОПовых изданиях, что сыграет в вашу пользу
⠀
✔ есть много бесплатных онлайн-мероприятий и конференций типа Digital Marketing в Украине и России, участие спикером также бесплатно.
⠀
➕ записи с мероприятий вы можете публиковать в своем Инстаграм и организаторы их выкладывают в Ютуб.
⠀
И это только малая часть всех-всех возможностей. Причем это подходит, как для продвижения компаний, так и для продвижения экспертов.
⠀
Находить интернет-издания и мероприятия, договариваться об участии необязательно именно вам, это может делать ваш ассистент.
⠀
Как считаете, упоминания в интернет-СМИ повлияло бы именно на ваше доверие к определенному человеку или компании?
Как продвигаться эксперту в Инстаграм и настроить продажи в моей книге: "66 гайдов: Как эксперту продавать в Инстаграм", а еще ты сам сможешь настроить и автоматизировать свою воронку продаж -> http://66guides.tilda.ws/
Другие мои статьи:
Как запустить таргет на подписчиков конкурентов в Инстаграм
3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук
Как хайпануть, набрать подписчиков и взорвать Инстаграм?
Пошаговая инструкция: как настроить таргет на своих подписчиков в Инстаграм