Porsche Cayenne можно назвать первопроходцем в классе «модных» кроссоверов. Но немецкая компания много лет сторонилась сегмента купеобразных «паркетников». Теперь Porsche входит в этот класс с новой моделью Cayenne Coupe. Одной из особенностей новинки стал активный задний спойлер, встроенный под задним стеклом купе. Он приподнимается на 135 мм на скорости свыше 90 км/ч, чем усиливает прижимную силу для лучшего контакта задних колес с дорогой. По умолчанию на автомобиль устанавливаются 20-дюймовые колеса, за доплату можно заказать облегченные 22-дюймовые. Также в списке опций значится спортивный выхлоп и углепластиковая крыша. В стандартном исполнении кроссовер укомплектован панорамной стеклянной крышей площадью 2,16 кв.м. С точки зрения силовой части Cayenne Coupe не отличается от стандартной версии Cayenne.
Модель Cayenne Coupe представлена в трех ипостасях: Cayenne Coupe с 340-сильным 3,0-литровым V6, Cayenne S Coupe, под капотом которой 2,9-литровый V6 с двойным наддувом мощностью 440 л.с., и Cayenne Turbo Coupe с битурбовой «восьмеркой» 4.0, выдающей 550 л.с. Первая модификация ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд с серийным пакетом Sport Chrono. При оснащении опциональными облегченными спортивными пакетами это время сокращается до 5,9 секунды. В модификации Cayenne S Coupe время разгона 0-100 км/ч составит 5 секунд. Топ-модель Cayenne Turbo Coupe ускоряется с места до «сотни» за 3,9 секунды (на 0,2 сек. быстрее универсала). Максимальная скорость этих моделей — 243, 263 и 286 км/ч соответственно. Вне зависимости от версии Cayenne Coupe оснащается 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом и адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM).
Появление Porsche Cayenne Coupe стало отличным дополнением к бестселлеру компании, которым, без сомнений, является универсал Cayenne. Разумеется, если выбор складывается из соображений практичности, то в этом плане купе уступает универсалу, но на дороге ведет себя «жестче» и спортивнее. Поэтому более высокая цена кажется вполне оправданной за внешнюю эстетику, более насыщенную базовую комплектацию и возможность получить больше удовольствия от вождения.