Успех торгового предприятия обеспечивают : качество товара, правильная цена на него, квалифицированное обслуживание покупателей. Все это должно работать на то, чтобы покупатель пришел еще и еще раз, и т.д., - чем больше, тем лучше ! От этого зависит доход и прибыль магазина, что далеко не все "работники прилавка" понимают. Многим из них кажется, что покупателю надо "суметь втюхать" товар, а там, хоть трава не расти ! И ошибаются, поскольку теряют клиентуру и деньги, которые несут покупатели, раскупая товар ! А некоторые ,так сказать, "торговцы" вообще во всем обвиняют покупателей, предполагая с их стороны какие-то "козни". Дескать, из-за них "плохих и нехороших" они и терпят убытки !
Извините, но это - уже психическое расстройство, называемое "паранойей" ! Из за себя, только из за себя, неумелые торговцы ! - вы терпите убытки, НЕ УМЕЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТОРГОВАТЬ ! А все очень просто. Выложил на прилавок не слишком качественный товар, завысил его цену, нахамил покупателю - потерял его и доход от него ! А если разбил ему лицо в драке с "секьюрити магазина", то потерял и репутацию как порядочного партнера покупателя ! (Автор был свидетелем этого события в одном из магазинов ). И всё ! Клиентура резко падает, а с нею и доход магазина ! И нечего ,дорогие мои, обвинять покупателей в ваших торговых невзгодах. Сами виноваты!
Так что, как говорит пословица :"Не ищи в селе, а ищи в себе !" Мы ,покупатели, приходим к вам, чтобы купить добротный товар, а не для того, чтобы испортить настроение себе за наши деньги, или навредить вашему магазину, что не в наших интересах ! Мы - партнеры с вами, а не враги ! Всего вам и нам доброго ! /// Друг умных и профессиональных торговцев, профессиональный социальный и медицинский психолог Иван Новиков..