Найти тему
Хочу все знать

Почему на парковке следует всегда пользоваться «ручником»?

Оглавление

Стояночный тормоз – это особая система, которая разрешает сдерживать на пространстве автомашину во время стоянки. Сейчас подобный традиционный вещество помаленьку уступает пространство электронным и электромеханическим системам, при данном не все владельцы автомобилей понимают, как верно воспользоваться ручником, и отчего на парковке идет по стопам оставлять машину на этом тормозе, а не подключать передачу на МКПП или же активировать Место для стоянки на автомате.

Особенности использования машины на механике и автомате

В случае если в минувшем были всераспространены авто, оборудованные механическими коробками передач, то сейчас все большей известностью используют авто с Коробка автомат, которые в одно и тоже время активны и несложны в эксплуатации. В зависимости от такового на подобии коробки значимо выделяются воздействия водителя, когда он оставляет машину на парковке.

На механике шоферы впоследствии выключения мотора выжимали сцепление и включали передачу, что, практически, перекрыло колёса, не разрешая автомашине откатываться в том числе и под уклон. На автомате активировать аналогичным образом передачу станет просто нельзя, в следствие этого требовалось подключать сначало вручную, а затем уже данную работу делала электроника, сообразный режим Место для стоянки, который активировал стопор, предупреждающий перемещение колёс и откат автомашины.

При данном ручной тормоз потерял собственные функции, в особенности при применении автомашины с Коробка автомат, где блокировка колес на стоянке осуществлялась при поддержке особого режима коробки. Не странно, собственно что как раз на этих автомобилях и стали бывать замеченным 1-ые электромеханические и всецело электрические системы ручного тормоза, а на центральной панели уже отсутствовал обычный для давних автомашин рычаг ручника.

Актуально ли использование ручного тормоза

Сейчас возможно услышать совета владельцев автомобилей, которые говорят, собственно что воспользоваться ручником уже не содержит какого-нибудь значения, а всё собственно что нужно станет устроить – это верно эксплуатировать коробку, активируя во время стоянки сообразный режим Место для стоянки. Вправду, за счет особой системы фиксации на автомобилях с автоматом возможно бездвижно вычесть машину в том числе и на крутых горках, на коих авто с механикой станет помаленьку рывками сползать книзу.

И всё же основная масса мастеров из 100 советуют не ограничиваться только одним режимом Места для стоянки или же подключать передачу, потребуется дополнительно затягивать ручной тормоз, собственно что гарантирует совершенную защищенность эксплуатации автомашины. Дело в том, собственно что в том числе и достоверная система стопора в самодействующей коробке передач имеет возможность по мере применения автомашины изнашиваться, долговечные железные зубцы стираются, эта звёздочка начинает проскакивать, собственно что приводит к самопроизвольному перемещению автомашины во время стоянки.

Еще надо припоминать, собственно что в зимнее время года есть риск примерзания колодок к дискам или же же замерзание стопора, впоследствии чего тронуть с пространства на этом автомашине делается нельзя. В случае если попробовать мощью содрать эти примерзшие колодки, возрастает риск неисправностей тормозной системы и стопора. При данном особая система стояночного тормоза всецело ликвидирует примерзание к дискам поставленных в задних колесах тормозных колодок, в соответствии с этим владелец автомобиля не рискует исключить из строя машину, безуспешно припарковав ее в самый холод.

Стопорный устройство на самодействующих коробках передач подвергается важным нагрузкам, в случае если владелец автомобиля не активирует ручник, то на сообразный режим автомата приходится завышенная нагрузка, собственно что значимо уменьшает его срок службы. В следствие этого уже 100 000 км пробега потребуется исполнять трудный и дорогой починка, демонтировать Коробка автомат с автомашины, вскрывать коробку и заменять надлежащие шестеренки. Всё это важно наращивает затраты автолюбителя на использование машины.

Подведём выводы


Гарантировать неподвижность автомашины во время стоянки возможно на механике, подключив передачу, а на автомате, активировав сообразный режим Место для стоянки. Впрочем именовать эти методы обездвиживания машины полностью надежными всё же невозможно. В следствие этого бывалые механики советуют дополнительно затягивать ручник, собственно что предостерегает откат машины во время стоянки, например и уменьшает нагрузку на коробку, избавляя автолюбителя от надобности нередкого починки машины.

Авто
5,66 млн интересуются