Найти тему

BMW представляет электрический внедорожник iX3

Полностью электрический внедорожник BMW iX3 не приедет в Соединенные Штаты. Но компания все еще трубит о iX3 как о начале своей крупной кампании EV – и дебюте более мощной системы привода EV. Производство версии iX3 было открыто сегодня. Во всяком случае, он предоставляет новые изображения для лучшего представления о модели.
IX3, первый полностью электрический внедорожник марки, дебютирует в Китае в конце этого года и в Европе в начале 2021 года. За ним последуют седан i4 и более крупный кроссовер iNEXT, который станет первым новым электрическим Биммером, поступившим в США после компакта i3 в 2013 году.


IX3 - это первый из 13 чистых EVs, которые BMW, как ожидается, представит к 2023 году. Продажи iX3 в Америке были сведены на нет американскими дилерами BMW, которые считали, что диапазон от его 74-киловаттного аккумуляторного блока будет недостаточен для покупателей в Штатах.
BMW подтвердила технические характеристики iX3. 80-киловатт-часовая аккумуляторная батарея iX3 – 74 кВт * ч, из которых можно использовать, – предлагает диапазон 460 километров (286 миль), используя щедрые номера тестирования WLTP. Это, вероятно, переводится примерно на 200 миль в реальном мире вождения.
IX3 оснащен электрическим двигателем мощностью 210 кВт (282 лошадиные силы). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 6,8 секунды.

-2

Управление осуществляется с помощью одной педали. Быстрая зарядка постоянного тока достигает 150 киловатт. А стандартная адаптивная подвеска позволяет оптимизировать уровень спортивности или комфорта.
Хотя ни одна из этих спецификаций и функций не является новаторской, компания утверждает, что она добилась значительного увеличения возможностей EV при одновременном сокращении дорогостоящих материалов. Согласно BMW, химия NMC 811 iX3, которая использует больше никеля и меньше кобальта, чем предыдущие рецепты, имеет плотность энергии примерно на 20% лучше, чем предыдущие электрифицированные модели BMW. Плотность мощности всей системы электропривода увеличена на 30% по сравнению с существующими BMW EVs.

Есть и другие первые шаги:
* Батарея iX3 также не содержит редкоземельных металлов, по данным компании.
* BMW использует "синхронный электродвигатель с токовым возбуждением", а не постоянный магнит или асинхронный двигатель. (Однако это описание очень похоже на вариацию асинхронного двигателя.)
* Электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия впервые размещены в центральном корпусе.
* BMW iX3 станет первой моделью марки, которая будет производиться на экспорт на заводе в Шэньяне в Китае.

-3

Люксовый бренд продолжает подчеркивать свою гибкую производственную стратегию "power of choice" -внедорожник X3 выпускается как газовый или дизельный двигатель, как подключаемый гибрид, а теперь и чистый EV.
Electrek возьмем
Слава BMW за то, что она выпустила свой первый чистый EV за семь лет. Уровень инвестиций и инжиниринга в его новую систему eDrive пятого поколения, по-видимому, пожинает плоды в отношении плотности энергии его ячеек и энергетических возможностей приводной системы.
Но эти инженерные достижения столь же значимы, как и EVs, которые BMW производит и продает – с ощутимыми улучшениями в дальности полета, ускорении, удобствах для жизни, времени зарядки и убедительных ценах. Мы пока не видим этих знаков.
Тем не менее, это только начало новых EVs BMW. Для американских водителей доказательством заявленных инженерных достижений станут седан i4 и кроссовер iNEXT, которые должны появиться в конце 2021 года.

-4

-5

Авто
5,66 млн интересуются